Проблема,так проблема!

Тема в разделе "Статус, вознаграждение и налогообложение", создана пользователем Константин 35, 8 янв 2017.

1. Константин 35

Константин 35 Новичок

Коллеги,здравствуйте!Я новичок,ни дня не работал АУ,все для работы есть СРО,страховка и т.д Вопрос несуразный,но все же)...Сколько в среднем может заработать АУ ,управляющий уверенно чувствующий себя в профессии.Не прошу говорить о своих доходах,понимаю что доходы разные,знаю официальную зарплату при банкротстве юриков и физ лиц.Работаю в другой сфере ,сейчас мне нужно определиться ,или оставаться, или в АУ податься..Заранее спасибо добрым людям )

Денис Лобаненко нравится это.
  2. egorenkov

egorenkov Пользователь

Зависит от того насколько вы уверены в стабильном получении заказов

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

3. Константин 35

Константин 35 Новичок

Стабильность будет.Выгодно ли работать с физиками,при 10000 в месяц

4. Константин 35

Константин 35 Новичок

Может кому проще на электронку ответить konst7536@yandex.ru Готов быть добрым ,бескорыстным другом в Вологодской области

5. egorenkov

egorenkov Пользователь

Если за каждого дают по 10000 в месяц то берите 10-15 и вперед.
    Только сфера нашей деятельности больно уж нестабильная.
    Поэтому лучше если попробуете совмещать нынешнюю профессию и новую. Если получится

6. Константин 35

Константин 35 Новичок

200000 реально в месяц ,при наличии постоянной работы .Простите за наивные вопросы новичка)

7. Константин 35

Константин 35 Новичок

чистый доход 200000?

8. Yuri1978

Yuri1978 Добросовестный приобретатель