Пропущен ли срок на включение в реестр кредиторов на этапе наблюдения?

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прошу вашего, экспертного, совета, т.к. сам не являюсь профессиональным участником данного сообщества (заранее извиняюсь если обсуждение подобного вопроса уже было на форуме).