Сроки определения победителя посредством публичного предложения

Денис113

Пользователь
#1
Здравствуйте ,перелопатил весь консультант но не смог разобраться .
С даты определения победителя торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения прием заявок прекращается.
Наступил сегодня новый период ,начался прием заявок, я подал заявку ,а тут выясняется ,что победитель уже был на прошлом периоде ,но еще не успел определиться до наступления нового периода ,или я совсем запутался?
 

YarKriv

Пользователь
#2
Теоретически возможно. Победитель определяется в течение первого рабочего дня после завершения периода п/п. Если следующий период начинается сразу после предыдущего, без "периода тишины" - может возникнуть ситуация, как у Вас.
 

Investmen

Пользователь
#3
Пункт 5.2. Приказа МЭР № 495 дает организатору торгов 5 дней с момента окончания периода П\П только на формирование протокола об определении участников торгов (если есть заявки). Далее, пункт 7.1 этого приказа дает оператору ЭП 30 минут (с момента получения от ОТ протокола об определении участников с хотя бы одним допущенным участником) на формирование проекта протокола о результатах проведения торгов. Далее, пункт 7.2 Приказа дает ОТ один рабочий день (с момента формирования оператором ЭП проекта протокола о результатах торгов) на рассмотрение, подписание и направление оператору ЭП Протокола о результатах проведения торгов. Т.е. 6 дней и 30 минут (и то, если формирование оператором ЭП проекта протокола не попадает на выходной или праздничный день). Т.е. в идеале периоды тишины должны быть не менее указанного времени. Однако в этом случае публичка будет сильно растягиваться. Поэтому периоды тишины либо совсем маленькие или их вообще нет, что может вызывать "нахлест" в рассмотрении заявок и подведении итогов.
 

YarKriv

Пользователь
#4
Век живи - век учись... Не обращал никогда внимания на 5 к.д., всегда за 1 рабочий все делали :)
 

Денис113

Пользователь
#5
Господа не хочу плодить новые темы по -этому спрошу здесь :
Вопрос наверное изжеван ,но как всегда мозг найдет вопрос на которой поиск ответить не сможет
1)Публичное предложение с закрытой формой подачи ценового предложения-тут все ясно, организатор торгов не получит ценовые предложения участников до конца периода,но все равно он будет в курсе того,что кто-то желает приобрести имущество на данном этапе ,тк. на счет поступит задаток?
2)Публичное предложение с открытой формой подачи ценового предложения -? Получается ,что организатор торгов увидит мое предложение еще до срока окончания периода и сможет этим воспользоваться "в своих интересах" ? Что можно сделать-подать заявку в последние минуты периода?
3)Видно ли количество поступивших заявок на электронной площадке на публичном предложении?
 
Последнее редактирование:

Yuri1978

Добросовестный приобретатель
#6
Господа не хочу плодить новые темы по -этому спрошу здесь :
Вопрос наверное изжеван ,но как всегда мозг найдет вопрос на которой поиск ответить не сможет
1)Публичное предложение с закрытой формой подачи ценового предложения-тут все ясно, организатор торгов не получит ценовые предложения участников до конца периода,но все равно он будет в курсе того,что кто-то желает приобрести имущество на данном этапе ,тк. на счет поступит задаток?
2)Публичное предложение с открытой формой подачи ценового предложения -? Получается ,что организатор торгов увидит мое предложение еще до срока окончания периода и сможет этим воспользоваться "в своих интересах" ? Что можно сделать-подать заявку в последние минуты периода?
3)Видно ли количество поступивших заявок на электронной площадке на публичном предложении?

1) Да, не видит до конца периода. Задаток ничего ему не дает, т.к. задаток платится от начальной цены на периоде, а не от цены предложения. Максимум, что "раскрывается" - факт наличия интереса.

2) Это зависит от площадки. На каких-то площадках организатор видит цены предложений на неоконченных периодах, на каких-то - нет. Подать "в последнюю секунду" - один из вариантов, при условии, что никто не успеет втиснуться после Вас. Гарантировать этого нельзя.

3) Опять-таки, где-то видно, где-то нет, при этом может быть так, что отозванные вычитаются из количества, а может быть, что и не вычитаются, усложняя задачу.

Не забываем, что кроме организатора, существует еще площадка, у которой технические возможности шире.
 

metakom

Новичок
#8
Добрый день!
Вопрос такой:
Период на публичке закончился 23.01, была подана одна заявка. 24.01, то есть в следующем периоде, я подал заявку с ценой, превышающей цену заявки, поданной в предыдущем периоде. 24-го же организатор публикует протокол, в котором признает меня участником торгов, однако победителем объявляет участника, подавшего заявку на предыдущем периоде, но с меньшей ценой. Кто в этом случае должен быть признан победителем?
 

metakom

Новичок
#10
А можно на будущее разъяснить более подробно, почему? Ведь я признан участником и предложил наибольшую цену, что прямо соответствует условиям определения победителя?
 

metakom

Новичок
#12
Читал, однозначного ответа не нашел. Закон не обязывает организатора прекращать торги после поступления заявки. То есть, теоретически, он может продолжать их до окончания всего срока публичного предложения. И если он продолжает принимать заявки, то логично было бы признать победителем того, кто предложил наибольшую цену, независимо от того, на каком периоде заявка была подана, ведь это в интересах кредиторов, не так ли? В чем я неправ?
 
#13
В трактовке правил определения победителя на торгах посредством публичного предложения.

Отправлено с моего F5321 через Tapatalk
 

Прасковья

Помощник АУ
#14
Читал, однозначного ответа не нашел. Закон не обязывает организатора прекращать торги после поступления заявки. То есть, теоретически, он может продолжать их до окончания всего срока публичного предложения. И если он продолжает принимать заявки, то логично было бы признать победителем того, кто предложил наибольшую цену, независимо от того, на каком периоде заявка была подана, ведь это в интересах кредиторов, не так ли? В чем я неправ?
metakom!
Настоятельно Вам рекомендую почитать приказ Минэкономразвития № 495 от 23.07.2015 г. (кстати, на него уже есть ссылка в этой теме). Особое внимание обратите на пункт 6.1.3. Порядка проведения торгов (который утвержден этим приказом).:
"Заявки на участие в торгах, поступившие в течение определенного периода проведения торгов, рассматриваются только после рассмотрения заявок на участие в торгах, поступивших в течение предыдущего периода проведения торгов, если по результатам рассмотрения таких заявок не определен победитель торгов".
Этими правилами обязаны руководствоваться все организаторы торгов в банкротстве: победителем может быть признан участник с меньшей ценой, если он подал заявку на предыдущем интервале и она соответствует всем требованиям.
P.S. Справедливость и закон - вещи разные))
 

Денис113

Пользователь
#16
У меня ситуация такая :23.01.17 торги были закончены ,а протокол и подведение итогов было только спустя сутки. Сказал АУ ,что деньги поступили ему на счет еще не от всех участников,хотя платежки в заявке были у всех претендентов .В договоре о задатке было написано ,что задаток считается оплаченным , если до конца приема заявок деньги поступили на счет,но видать организатор поступил так,как ему выгоднее. На будущее -это законно?