Важно Выборы модераторов

#1
Уважаемые господа!
Друзья, коллеги и просто гости нашего Форума!
В жизни все течет, все меняется, вот и Форуму приходит время измениться.
Доводим до сведения уважаемых коллег и участников Форума, что 17 марта, в Москве, состоялась встреча учредителей Форума, на которой были подведены итоги развития и работы за 7 лет.
В этой связи Администрация Форума выражает огромную признательность всем участникам Форума, для которых наша страница в интернете стала часто посещаемой.
Наш Форум задумывался, как место для встречи специалистов в области банкротства, с целью обмена опытом и распространения прогрессивных методов арбитражного управления и положительной практики на всю нашу необъятную Родину. (Поприветствуем Крымскую Республику, присоединившуюся к нам в этом году!)
Также наш Форум был создан для того, чтобы на нашем сайте арбитражные управляющие могли объединить свои усилия в защите своих прав и интересов.
С удовлетворением сообщаем, что поставленные 7 лет назад цели были нами успешно достигнуты. Наша страница в интернете стала самым большим (по представительности) и самым посещаемым ресурсом арбитражных управляющих, что позволило нам создать свой клуб и познакомиться лично с коллегами с разных концов нашей большой страны.
На собрании учредителей было принято решение проводить подобную политику и дальше. На нашем Форуме мы приветствуем всех специалистов, так или иначе связанных с процедурами банкротства, а также других заинтересованных лиц.
В ходе всего времени работы нашего Форума Вы видели, что мы стремились изменяться в соответствии с современными условиями и техническим прогрессом. Обновления нашего ресурса происходят на регулярной основе, и дальше будут производиться в таком же режиме.
Однако, с учетом постоянно обновляющейся аудитории, нами принято решение обновить модераторский состав Форума. Это не означает, что мы не довольны кем-то из наших модераторов. Напротив. Мы выражаем огромную благодарность людям, которые все это время совершенно бескорыстно, но очень активно и целеустремленно содействовали развитию Форума, поддерживали на нем порядок, не давали угаснуть актуальным обсуждениям, а также отвечали на вопросы посетителей. Мы хотели бы, чтобы и дальше наш Форум развивался в такой же манере доброжелательного благоприятствования, которую нам удалось создать совместно с общественными модераторами. Если кто-то из модераторов чувствует еще в себе задорную страсть к общению и захочет участвовать в выборе новых модераторов, мы ни в коем случае не будем возражать против этого.
Итак, мы объявляем общественные выборы в модераторский состав Форума.
Требования к кандидатам в модераторы.
Если вы систематически участвуете в нашей конференции,
если вы испытываете дружескую привязанность к Форуму,
если вы чувствуете в себе силы для повышения качества общения участников Форума,
если вас устраивает политика администрации Форума,
предлагаем вам поучаствовать в выборах общественных модераторов Форума.
Выдвигаться кандидаты на пост модератора могут самостоятельно или другими участниками Форума, но результаты будут зависеть от голосования, а также от решения экспертного совета, который состоит из администрации Форума.
Во внимание будут приниматься разные аспекты, приоритеты будут отданы активным участникам Форума, имеющим положительную репутацию.

Условия модерации:
присоединение к модераторскому коллективу происходит на общественных началах без выплаты вознаграждения,
испытательный срок 6 месяцев,
Работа не такая уж пыльная) Главное: стараться сглаживать конфликты, если они назревают. Или рубить узлы))
Со спамом сейчас успешно (ТТТ) борется наш администратор и налаженная им система форума. Да и заварушки бывают не часто.
По сути основная задача модераторов - своевременно выпускать новости, реагировать на жалобы, сглаживать конфликты и уничтожать спаммеров и флуд.
Также в обязанности модератора входит:
доброжелательное и вежливое общение на Форуме по профессиональным вопросам,
посильное информирование сообщества о нашем Форуме,
продвижение Форума среди арбитражных управляющих и других специалистов по банкротству, а также в других социальных сетях и сообществах,
поддержание живого общения в темах, выражение профессионального мнения и позиции по актуальным и простым вопросам участников конференции,
отсутствие неконструктивного соперничества с другими членами модераторской команды и администрации,
стремление создать чувство товарищеского плеча в решении любых задач,
предложения по улучшения работы Форума,
поддержание начинаний администрации Форума.
К функциям модератора можно еще добавить поддержку новичков, подробные ответы на даже самые глупые вопросы ламеров от банкротства, созидание дружеской атмосферы и комфортного пребывания для всех участников конференции) и использование полного текста узкопрофильных понятий, применяемых в банкротстве для более успешной работы поисковых систем.
Также модераторы не должны
удалять темы и посты других модераторов,
акцентировать внимание пользователей на модераторских привилегиях.

Если вы готовы разделить с нами тяжесть этой ноши, то милости просим :)
Все это все не так страшно, как звучит :)
Да и для спорных или сложных ситуаций имеются супермодераторы, которые всегда подскажут правильный ответ на заковыристый вопрос.
Мы также готовы предоставить ответы на интересующие вопросы.
Добро пожаловать в наши ряды!

Сроки на выдвижение модераторов 2 недели с даты объявления.
Сроки голосования также будут установлены: 2 недели с начала голосования.


Администрация Форума

.............................................
Уважаемые жители Форума!

Администрация Форума начинает трёх этапный отбор следующего поколения модераторов.
Модератор не имеет внешних отличий от других участников Форума. Должен быть вежливым и не злоупотреблять своими полномочиями. Не должен модерировать сообщения других модераторов, без согласования с автором-модератором поста. модератор должен быть дружелюбным с новичками на Форуме и беспощадным к спамерам и троллям рейха Форума.

на первом этапе здесь люди могут выдвинуть кого-либо на должность модератора или предложить себя.
на втором этапе будет голосование.
на третьем этапе Администрация Форума утвердит четырёх новых модераторов.
 
Последнее редактирование модератором:

Тигресс

Подниматель пингвинов
#6
Уважаемые господа!
Друзья, коллеги и просто гости нашего Форума!
В жизни все течет, все меняется, вот и Форуму приходит время измениться.
Доводим до сведения уважаемых коллег и участников Форума, что 17 марта, в Москве, состоялась встреча учредителей Форума, на которой были подведены итоги развития и работы за 7 лет.
В этой связи Администрация Форума выражает огромную признательность всем участникам Форума, для которых наша страница в интернете стала часто посещаемой.
Наш Форум задумывался, как место для встречи специалистов в области банкротства, с целью обмена опытом и распространения прогрессивных методов арбитражного управления и положительной практики на всю нашу необъятную Родину. (Поприветствуем Крымскую Республику, присоединившуюся к нам в этом году!)
Также наш Форум был создан для того, чтобы на нашем сайте арбитражные управляющие могли объединить свои усилия в защите своих прав и интересов.
С удовлетворением сообщаем, что поставленные 7 лет назад цели были нами успешно достигнуты. Наша страница в интернете стала самым большим (по представительности) и самым посещаемым ресурсом арбитражных управляющих, что позволило нам создать свой клуб и познакомиться лично с коллегами с разных концов нашей большой страны.
На собрании учредителей было принято решение проводить подобную политику и дальше. На нашем Форуме мы приветствуем всех специалистов, так или иначе связанных с процедурами банкротства, а также других заинтересованных лиц.
В ходе всего времени работы нашего Форума Вы видели, что мы стремились изменяться в соответствии с современными условиями и техническим прогрессом. Обновления нашего ресурса происходят на регулярной основе, и дальше будут производиться в таком же режиме.
Однако, с учетом постоянно обновляющейся аудитории, нами принято решение обновить модераторский состав Форума. Это не означает, что мы не довольны кем-то из наших модераторов. Напротив. Мы выражаем огромную благодарность людям, которые все это время совершенно бескорыстно, но очень активно и целеустремленно содействовали развитию Форума, поддерживали на нем порядок, не давали угаснуть актуальным обсуждениям, а также отвечали на вопросы посетителей. Мы хотели бы, чтобы и дальше наш Форум развивался в такой же манере доброжелательного благоприятствования, которую нам удалось создать совместно с общественными модераторами. Если кто-то из модераторов чувствует еще в себе задорную страсть к общению и захочет участвовать в выборе новых модераторов, мы ни в коем случае не будем возражать против этого.
Итак, мы объявляем общественные выборы в модераторский состав Форума.
Требования к кандидатам в модераторы.
Если вы систематически участвуете в нашей конференции,
если вы испытываете дружескую привязанность к Форуму,
если вы чувствуете в себе силы для повышения качества общения участников Форума,
если вас устраивает политика администрации Форума,
предлагаем вам поучаствовать в выборах общественных модераторов Форума.
Выдвигаться кандидаты на пост модератора могут самостоятельно или другими участниками Форума, но результаты будут зависеть от голосования, а также от решения экспертного совета, который состоит из администрации Форума.
Во внимание будут приниматься разные аспекты, приоритеты будут отданы активным участникам Форума, имеющим положительную репутацию.

Условия модерации:
присоединение к модераторскому коллективу происходит на общественных началах без выплаты вознаграждения,
испытательный срок 6 месяцев,
Работа не такая уж пыльная) Главное: стараться сглаживать конфликты, если они назревают. Или рубить узлы))
Со спамом сейчас успешно (ТТТ) борется наш администратор и налаженная им система форума. Да и заварушки бывают не часто.
По сути основная задача модераторов - своевременно выпускать новости, реагировать на жалобы, сглаживать конфликты и уничтожать спаммеров и флуд.
Также в обязанности модератора входит:
доброжелательное и вежливое общение на Форуме по профессиональным вопросам,
посильное информирование сообщества о нашем Форуме,
продвижение Форума среди арбитражных управляющих и других специалистов по банкротству, а также в других социальных сетях и сообществах,
поддержание живого общения в темах, выражение профессионального мнения и позиции по актуальным и простым вопросам участников конференции,
отсутствие неконструктивного соперничества с другими членами модераторской команды и администрации,
стремление создать чувство товарищеского плеча в решении любых задач,
предложения по улучшения работы Форума,
поддержание начинаний администрации Форума.
К функциям модератора можно еще добавить поддержку новичков, подробные ответы на даже самые глупые вопросы ламеров от банкротства, созидание дружеской атмосферы и комфортного пребывания для всех участников конференции) и использование полного текста узкопрофильных понятий, применяемых в банкротстве для более успешной работы поисковых систем.
Также модераторы не должны
удалять темы и посты других модераторов,
акцентировать внимание пользователей на модераторских привилегиях.

Если вы готовы разделить с нами тяжесть этой ноши, то милости просим :)
Все это все не так страшно, как звучит :)
Да и для спорных или сложных ситуаций имеются супермодераторы, которые всегда подскажут правильный ответ на заковыристый вопрос.
Мы также готовы предоставить ответы на интересующие вопросы.
Добро пожаловать в наши ряды!
Администрация Форума

Сроки на выдвижение модераторов 2 недели с даты объявления.
Сроки голосования также будут установлены: 2 недели с начала голосования.
 
Последнее редактирование:

Тигресс

Подниматель пингвинов
#7

Денис Лобаненко

Честный рейдер
#8
Проблемы с выдвижением?
Пожалуйста!
Открываем нужные страницы... и.... поехали (если кого-то, из тех кого надо, не назову, то значит думаю, что уже модератор:oops:)...
Вадим Пятаков
vasa
Прасковья
Иван Иванов
Александр Максименко
Коля
Parventa
IVA
Денис Левченко
Yuri1978
Мясников Андрей
iva-nn
Vadim
КАН
Львовна
472






 
Последнее редактирование:

Тигресс

Подниматель пингвинов
#9
Почему проблемы? ))) Проблем пока нет) Но продолжайте)
 

472

Иван Васильевич
#10
Проблемы с выдвижением?
Пожалуйста!
.....
472
Денис, спасибо за доверие, но я возьму "самоотвод".
По семейным обстоятельствам в ближайшие год-два мне будет сложно регулярно уделять достаточное количество времени форуму.
А модератор - это все-таки ответственность.
Не хочу никого подводить. Пусть я буду в "кадровом резерве" ;).
 

Калюжин Дмитрий

Арбитражный управляющий
#11
Меня можно тоже переводить в "кадровый резерв" (скорее всего у модераторов такие мысли были, просто стесняются мне об этом сказать). Однако я надеюсь в ближайшее время "вернуться" на форум. Были обстоятельства которые мешали моему общению с Вами. Сейчас они в прошлом. Но быть модератором или нет, для меня не принципиально....главное что это никак не влияет на общение с Вами :)
 

Тигресс

Подниматель пингвинов
#13
Уточняем объявление: сроки на выдвижение модераторов 2 недели с даты объявления.
Сроки голосования также будут установлены: 2 недели с начала голосования.
Есть еще время у всех подумать и передумать :)
 
#14
Тех, кого выдвинули, должны подтвердить своё желание участвовать в этом мероприятии или взять самоотвод. Это же не повинность - быть модератором, это почётное бесплатное право, дарованное на полгода.
 

472

Иван Васильевич
#15
Тех, кого выдвинули, должны подтвердить своё желание участвовать в этом мероприятии или взять самоотвод. Это же не повинность - быть модератором, это почётное бесплатное право, дарованное на полгода.
Я бы четко обозначил:
1. срок выдвижения кандидатур
2. срок голосования
3. срок полномочий в случае избрания
 
#16
Денис, благодарю, конечно.
На данный момент не могу уделять форуму достаточное для модерирования время, поэтому пока "самоотвод".
 
#17
Вот ни фига ж себе я предложил:oops:
Коля - самоотвод
Мясников Андрей - самоотвод
472 - самоотвод
Калюжин Дмитрий - может и отвод


А вы, дамы и господа?
Вадим Пятаков
vasa
Прасковья
Иван Иванов
Александр Максименко
Parventa
IVA

Денис Левченко
iva-nn
Vadim
КАН
Львовна

Что, кроме Yuri1978 и надеяться не на кого?
 

vasa

просто гражданин
#18
Спасибо за доверие. Я не против. Только вот что обчеству нужно знать:
1.Я бываю на форуме не реже 6 раз в неделю - 1 раз в течение дня
2.Бывает что я на 2-3 иногда могу пропадать в каком-нибудь Мусохранске
3.Иногда случаются технические катаклизмы - к примеру порвали кабель (силовой, коммуникационный и т.п.) - связи не бывает до 2 дней
4.Мне нужна некоторая техническая информация для выполнения столь ответственного поручения с учетом того, что ни на одной машине у меня не стоит виндовс (кстати в связи с событиями сами знаете где американы вроде как будут пытаться гнобить нас по поводу пользования виндовс - по источникам нашего соответствующего агентства)
5.Это дело для меня достаточно новое
В общем - не судите сразу строго
 
#19
Спасибо большое :) ... бываю ну очень не постоянно...рассказывать о своей занятости мне нет смысла так как все мы тут люди занятые :cool:..скорей боюсь брать на себя такую ответственность от неизвестного:sleep:...и потом я всегда рядом и без должности ( модератора) :p.. поэтому беру самоотвод:)
 
#20
Я бы четко обозначил:
1. срок выдвижения кандидатур - 2 недели с даты объявления
2. срок голосования - 2 недели с начала голосования
3. срок полномочий в случае избрания - 6 месяцев с даты выбора
 
Вверх