Вышегородцев Игорь Алексеевич
Гениальный управляющий
Уважаемые господа!
Друзья, коллеги и просто гости нашего Форума!
В жизни все течет, все меняется, вот и Форуму приходит время измениться.
Доводим до сведения уважаемых коллег и участников Форума, что 17 марта, в Москве, состоялась встреча учредителей Форума, на которой были подведены итоги развития и работы за 7 лет.
В этой связи Администрация Форума выражает огромную признательность всем участникам Форума, для которых наша страница в интернете стала часто посещаемой.
Наш Форум задумывался, как место для встречи специалистов в области банкротства, с целью обмена опытом и распространения прогрессивных методов арбитражного управления и положительной практики на всю нашу необъятную Родину. (Поприветствуем Крымскую Республику, присоединившуюся к нам в этом году!)
Также наш Форум был создан для того, чтобы на нашем сайте арбитражные управляющие могли объединить свои усилия в защите своих прав и интересов.
С удовлетворением сообщаем, что поставленные 7 лет назад цели были нами успешно достигнуты. Наша страница в интернете стала самым большим (по представительности) и самым посещаемым ресурсом арбитражных управляющих, что позволило нам создать свой клуб и познакомиться лично с коллегами с разных концов нашей большой страны.
На собрании учредителей было принято решение проводить подобную политику и дальше. На нашем Форуме мы приветствуем всех специалистов, так или иначе связанных с процедурами банкротства, а также других заинтересованных лиц.
В ходе всего времени работы нашего Форума Вы видели, что мы стремились изменяться в соответствии с современными условиями и техническим прогрессом. Обновления нашего ресурса происходят на регулярной основе, и дальше будут производиться в таком же режиме.
Однако, с учетом постоянно обновляющейся аудитории, нами принято решение обновить модераторский состав Форума. Это не означает, что мы не довольны кем-то из наших модераторов. Напротив. Мы выражаем огромную благодарность людям, которые все это время совершенно бескорыстно, но очень активно и целеустремленно содействовали развитию Форума, поддерживали на нем порядок, не давали угаснуть актуальным обсуждениям, а также отвечали на вопросы посетителей. Мы хотели бы, чтобы и дальше наш Форум развивался в такой же манере доброжелательного благоприятствования, которую нам удалось создать совместно с общественными модераторами. Если кто-то из модераторов чувствует еще в себе задорную страсть к общению и захочет участвовать в выборе новых модераторов, мы ни в коем случае не будем возражать против этого.
Итак, мы объявляем общественные выборы в модераторский состав Форума.
Требования к кандидатам в модераторы.
Если вы систематически участвуете в нашей конференции,
если вы испытываете дружескую привязанность к Форуму,
если вы чувствуете в себе силы для повышения качества общения участников Форума,
если вас устраивает политика администрации Форума,
предлагаем вам поучаствовать в выборах общественных модераторов Форума.
Выдвигаться кандидаты на пост модератора могут самостоятельно или другими участниками Форума, но результаты будут зависеть от голосования, а также от решения экспертного совета, который состоит из администрации Форума.
Во внимание будут приниматься разные аспекты, приоритеты будут отданы активным участникам Форума, имеющим положительную репутацию.
Условия модерации:
присоединение к модераторскому коллективу происходит на общественных началах без выплаты вознаграждения,
испытательный срок 6 месяцев,
Работа не такая уж пыльная) Главное: стараться сглаживать конфликты, если они назревают. Или рубить узлы))
Со спамом сейчас успешно (ТТТ) борется наш администратор и налаженная им система форума. Да и заварушки бывают не часто.
По сути основная задача модераторов - своевременно выпускать новости, реагировать на жалобы, сглаживать конфликты и уничтожать спаммеров и флуд.
Также в обязанности модератора входит:
доброжелательное и вежливое общение на Форуме по профессиональным вопросам,
посильное информирование сообщества о нашем Форуме,
продвижение Форума среди арбитражных управляющих и других специалистов по банкротству, а также в других социальных сетях и сообществах,
поддержание живого общения в темах, выражение профессионального мнения и позиции по актуальным и простым вопросам участников конференции,
отсутствие неконструктивного соперничества с другими членами модераторской команды и администрации,
стремление создать чувство товарищеского плеча в решении любых задач,
предложения по улучшения работы Форума,
поддержание начинаний администрации Форума.
К функциям модератора можно еще добавить поддержку новичков, подробные ответы на даже самые глупые вопросы ламеров от банкротства, созидание дружеской атмосферы и комфортного пребывания для всех участников конференции) и использование полного текста узкопрофильных понятий, применяемых в банкротстве для более успешной работы поисковых систем.
Также модераторы не должны
удалять темы и посты других модераторов,
акцентировать внимание пользователей на модераторских привилегиях.
Если вы готовы разделить с нами тяжесть этой ноши, то милости просим
Все это все не так страшно, как звучит
Да и для спорных или сложных ситуаций имеются супермодераторы, которые всегда подскажут правильный ответ на заковыристый вопрос.
Мы также готовы предоставить ответы на интересующие вопросы.
Добро пожаловать в наши ряды!
Сроки на выдвижение модераторов 2 недели с даты объявления.
Сроки голосования также будут установлены: 2 недели с начала голосования.
Администрация Форума
.............................................
Уважаемые жители Форума!
Администрация Форума начинает трёх этапный отбор следующего поколения модераторов.
Модератор не имеет внешних отличий от других участников Форума. Должен быть вежливым и не злоупотреблять своими полномочиями. Не должен модерировать сообщения других модераторов, без согласования с автором-модератором поста. модератор должен быть дружелюбным с новичками на Форуме и беспощадным к спамерам и троллямрейха Форума.
на первом этапе здесь люди могут выдвинуть кого-либо на должность модератора или предложить себя.
на втором этапе будет голосование.
на третьем этапе Администрация Форума утвердит четырёх новых модераторов.
Друзья, коллеги и просто гости нашего Форума!
В жизни все течет, все меняется, вот и Форуму приходит время измениться.
Доводим до сведения уважаемых коллег и участников Форума, что 17 марта, в Москве, состоялась встреча учредителей Форума, на которой были подведены итоги развития и работы за 7 лет.
В этой связи Администрация Форума выражает огромную признательность всем участникам Форума, для которых наша страница в интернете стала часто посещаемой.
Наш Форум задумывался, как место для встречи специалистов в области банкротства, с целью обмена опытом и распространения прогрессивных методов арбитражного управления и положительной практики на всю нашу необъятную Родину. (Поприветствуем Крымскую Республику, присоединившуюся к нам в этом году!)
Также наш Форум был создан для того, чтобы на нашем сайте арбитражные управляющие могли объединить свои усилия в защите своих прав и интересов.
С удовлетворением сообщаем, что поставленные 7 лет назад цели были нами успешно достигнуты. Наша страница в интернете стала самым большим (по представительности) и самым посещаемым ресурсом арбитражных управляющих, что позволило нам создать свой клуб и познакомиться лично с коллегами с разных концов нашей большой страны.
На собрании учредителей было принято решение проводить подобную политику и дальше. На нашем Форуме мы приветствуем всех специалистов, так или иначе связанных с процедурами банкротства, а также других заинтересованных лиц.
В ходе всего времени работы нашего Форума Вы видели, что мы стремились изменяться в соответствии с современными условиями и техническим прогрессом. Обновления нашего ресурса происходят на регулярной основе, и дальше будут производиться в таком же режиме.
Однако, с учетом постоянно обновляющейся аудитории, нами принято решение обновить модераторский состав Форума. Это не означает, что мы не довольны кем-то из наших модераторов. Напротив. Мы выражаем огромную благодарность людям, которые все это время совершенно бескорыстно, но очень активно и целеустремленно содействовали развитию Форума, поддерживали на нем порядок, не давали угаснуть актуальным обсуждениям, а также отвечали на вопросы посетителей. Мы хотели бы, чтобы и дальше наш Форум развивался в такой же манере доброжелательного благоприятствования, которую нам удалось создать совместно с общественными модераторами. Если кто-то из модераторов чувствует еще в себе задорную страсть к общению и захочет участвовать в выборе новых модераторов, мы ни в коем случае не будем возражать против этого.
Итак, мы объявляем общественные выборы в модераторский состав Форума.
Требования к кандидатам в модераторы.
Если вы систематически участвуете в нашей конференции,
если вы испытываете дружескую привязанность к Форуму,
если вы чувствуете в себе силы для повышения качества общения участников Форума,
если вас устраивает политика администрации Форума,
предлагаем вам поучаствовать в выборах общественных модераторов Форума.
Выдвигаться кандидаты на пост модератора могут самостоятельно или другими участниками Форума, но результаты будут зависеть от голосования, а также от решения экспертного совета, который состоит из администрации Форума.
Во внимание будут приниматься разные аспекты, приоритеты будут отданы активным участникам Форума, имеющим положительную репутацию.
Условия модерации:
присоединение к модераторскому коллективу происходит на общественных началах без выплаты вознаграждения,
испытательный срок 6 месяцев,
Работа не такая уж пыльная) Главное: стараться сглаживать конфликты, если они назревают. Или рубить узлы))
Со спамом сейчас успешно (ТТТ) борется наш администратор и налаженная им система форума. Да и заварушки бывают не часто.
По сути основная задача модераторов - своевременно выпускать новости, реагировать на жалобы, сглаживать конфликты и уничтожать спаммеров и флуд.
Также в обязанности модератора входит:
доброжелательное и вежливое общение на Форуме по профессиональным вопросам,
посильное информирование сообщества о нашем Форуме,
продвижение Форума среди арбитражных управляющих и других специалистов по банкротству, а также в других социальных сетях и сообществах,
поддержание живого общения в темах, выражение профессионального мнения и позиции по актуальным и простым вопросам участников конференции,
отсутствие неконструктивного соперничества с другими членами модераторской команды и администрации,
стремление создать чувство товарищеского плеча в решении любых задач,
предложения по улучшения работы Форума,
поддержание начинаний администрации Форума.
К функциям модератора можно еще добавить поддержку новичков, подробные ответы на даже самые глупые вопросы ламеров от банкротства, созидание дружеской атмосферы и комфортного пребывания для всех участников конференции) и использование полного текста узкопрофильных понятий, применяемых в банкротстве для более успешной работы поисковых систем.
Также модераторы не должны
удалять темы и посты других модераторов,
акцентировать внимание пользователей на модераторских привилегиях.
Если вы готовы разделить с нами тяжесть этой ноши, то милости просим
Все это все не так страшно, как звучит
Да и для спорных или сложных ситуаций имеются супермодераторы, которые всегда подскажут правильный ответ на заковыристый вопрос.
Мы также готовы предоставить ответы на интересующие вопросы.
Добро пожаловать в наши ряды!
Сроки на выдвижение модераторов 2 недели с даты объявления.
Сроки голосования также будут установлены: 2 недели с начала голосования.
Администрация Форума
.............................................
Уважаемые жители Форума!
Администрация Форума начинает трёх этапный отбор следующего поколения модераторов.
Модератор не имеет внешних отличий от других участников Форума. Должен быть вежливым и не злоупотреблять своими полномочиями. Не должен модерировать сообщения других модераторов, без согласования с автором-модератором поста. модератор должен быть дружелюбным с новичками на Форуме и беспощадным к спамерам и троллям
на первом этапе здесь люди могут выдвинуть кого-либо на должность модератора или предложить себя.
на втором этапе будет голосование.
на третьем этапе Администрация Форума утвердит четырёх новых модераторов.
Последнее редактирование модератором: