Банкроторг - банкротство и юридические услуги в Воронеже

Rafinad.ai (Рафинад) - цифровой помощник арбитражного управляющего

Rafinad.AI

Пользователь
Уважаемые арбитражные управляющие и их помощники! Позвольте представиться и рассказать о нашем сервисе Rafinad.ai . Технический прогресс не стоит на месте и мы уверены, что многим управляющим наш сервис поможет в борьбе с рутинной волокитой. Сервис создан пару лет назад. Регулярно обновляемся и совершенствуем его. Что умеет Rafinad.ai :
  1. Сервис работает онлайн с любого устройства и любой операционной системой.
  2. Оплата только один раз, в которую всё включено. Процедура с вами пока она вам нужна (несколько месяцев или даже годы). Никаких доплат.
  3. Многопользовательский доступ включен. Вы можете давать доступ помощникам и также блокировать его по каждой процедуре.
  4. Автоматическое заполнение параметров процедуры из судебных актов (распознавание с применением искусственного интеллекта) за 1 клик.
  5. Автоматический план процедуры с возможностью добавлять свои задачи (контроль сроков и помощников).
  6. Добавление входящих документов с загрузкой их сканов и распознаванием.
  7. Создание исходящих документов по шаблонам и без шаблона с возможностью использовать скан подписи АУ (экономия времени и бумаги).
  8. Создание почтовых реестров для ускорения работы с Почтой России (конверты с штрих-кодами, отслеживание отправок, быстрая обработка в отделении).
  9. Добавление различных данных по процедуре: привлеченные, жалобы, счета, расходы и платежи, дебиторка, имущество, меры, контрагенты.
  10. Ведение реестра текущих платежей с возможностью распечатки реестра.
  11. Проведение собраний кредиторов и работников: уведомления, журнал регистрации, бюллетени, автоподсчет голосов, протокол.
  12. Создание отчетов АУ.
  13. Создание финанализа и заключений (пока доступно только для процедур ФЛ).
  14. Перевод процедуры из одного этапа в другой с сохранением данных.
У нас большие планы и много довольных пользователей. Наша техническая поддержка оперативно консультирует и помогает пользователям.
Если кого-то заинтересовал наш сервис - то вы можете самостоятельно оценить удобство работы с ним - первая процедура бесплатна на 3 недели.
Мы понимаем, что нет предела развитию функционала и продолжаем работу в этом направлении.

Если у кого-то есть вопросы по ведению процедур банкротства, то можем поделиться как это реализовано в нашем сервисе.
 

Rafinad.AI

Пользователь
Сегодня мы хотели бы поделиться с вами, как сформировать реестр требований кредиторов в сервисе Rafinad.ai.
Делается это достаточно просто за несколько шагов.
1 шаг. Переходите на страницу "РТК" в меню сервиса.
2 шаг. Нажмите кнопку +Требование. В открывшейся Карточке требования заполните параметры требования. Сохраняете.
3 шаг. Новое требование появится в таблице требований. При этом система самостоятельно пронумерует кредитора и требование с учетом других требований.
4 шаг. Дублируете требования от одного кредитора.
5 шаг. Изменяете требование. В открывшейся Карточке изменения требования заполните параметры изменения требования. В результате создания Карточки изменения автоматически будут внесены изменения в РТК: исключение требований, создание новых требований, изменение требований. Доступны следующие изменения:
  • Замена кредитора на всю сумму
  • Замена кредитора на часть суммы
  • Исключение требования
  • Уменьшение суммы требования
  • Прочие изменения.
6 шаг. Вы можете добавить платежи по требованиям непосредственно на странице РТК (или на странице Поступления, платежи, см. Как добавить поступления и платежи). Для этого нажмите кнопку +Платеж и заполните Карточку платежа.

Дополнительные возможности:
  • таблицу РТК можно отобразить на любую дату. Для этого измените дату в поле Дата РТК.
  • РТК и требования за реестром можно распечатать или скачать (.pdf, .docx) в шаблонном виде.
Видео как это сделать в нашем сервисе за 1 минуту:
Реестр требований кредиторов Rafinad.ai
 

ivanof

Пользователь
Я правильно понимаю что сервис полностью облачный и если с ним что то случится без вас ничего не восстановить?
Да и без офлайновой оболочки работать не всегда возможно.
 

Rafinad.AI

Пользователь
Я правильно понимаю что сервис полностью облачный и если с ним что то случится без вас ничего не восстановить?
Да и без офлайновой оболочки работать не всегда возможно.
Верно, но с небольшими уточнениями:
1. Сервис облачный, но работает с любого устройства (нет привязки к рабочему месту). Те вы можете работать дома, в офисе, давать доступ помощникам (забирать его) по каждой конкретной процедуре. Ваши данные дублируются в защищенных дата центрах.
Наша компания регулярно проходит проверки Роскомнадзора (https://pd.rkn.gov.ru/operators-registry/operators-list/?id=21-20-002243) и Яндекса на предмет защиты данных.
2. Вы можете хранить у себя на компьютере множество документов, сформированных в программе (отчеты, РТК, запросы, ходатайства, фин анализ, описи и другие). Формат файлов тоже любой - pdf / word, с подписью или без.
 

АуАуАу

Пользователь
И это офигенный минус. Впрочем, кто на месте сидит, то может и не столкнётся, но когда постоянно в движении и трафик дорогой, либо медленный, либо какие-то блоки и vpn не успевает обновлять российские сервера, либо еще какие приключения, когда отрезан от толстого интернета, сидеть и смотреть полчаса на загрузку процедуры, чтобы что-то добавить/узнать, а это бывает часто необходимо, тем более, когда процедур много. Ну, и в случае, если сервис скажет "пока", а это в век нашей стабильности рядовое событие, придется потом месяц корячиться восстанавливать все цифры.
 

Rafinad.AI

Пользователь
И это офигенный минус. Впрочем, кто на месте сидит, то может и не столкнётся, но когда постоянно в движении и трафик дорогой, либо медленный, либо какие-то блоки и vpn не успевает обновлять российские сервера, либо еще какие приключения, когда отрезан от толстого интернета, сидеть и смотреть полчаса на загрузку процедуры, чтобы что-то добавить/узнать, а это бывает часто необходимо, тем более, когда процедур много. Ну, и в случае, если сервис скажет "пока", а это в век нашей стабильности рядовое событие, придется потом месяц корячиться восстанавливать все цифры.
Уважаемый АуАуАу,

Не бывает решений, которые на 100% удовлетворят всех. Так в любой сфере. Вы наверняка пользуетесь какой-то CRM системой, или почтовыми клиентами. Сомневаемся, что они работают оффлайн. Скачать отчеты и документы по каждой из процедур вы можете в любое время и использовать их оффлайн на своем компьютере. Смысл ведь в другом.
- Мобильность (отсутствие привязки к рабочему месту). Стабильный интернет есть у большинства на работе и дома. Странно видеть управляющего без доступа к интернету в 22 веке.
- Защищенность данных. В случаи каких-либо проблемных ситуаций, ваши данные будут быстро восстановлены без вашего участия, тк они хранятся и дублируются в современных дата-центрах. Ваш рабочий компьютер может сломаться, жесткий диск - полететь, восстановить данные с них будет куда проблематичнее. Бесспорно есть большое количество людей, которые в силу каких-либо убеждений не хотят хранить данные онлайн. Мы не навязываемся никому, мы лишь говорим, что есть такое решение. Использовать или нет - уже дело каждого.
- Кстати облачный софт - это защита от ненужных вопросов, штрафов и конфискаций в случаи проверок по поводу использования лицензионного софта, установленного на компьютер. Мы уверены, что арбитражные управляющие используют только лицензионное ПО в своей деятельности. Но вдруг, может кому-та эта информация будет полезна.
 

Rafinad.AI

Пользователь
Я один работаю по старинке в Word и Excel?
Нет, не один) Есть разные связки ПО, которые используют управляющие (как показывает наша практика): Ворд + Эксель, Гул Докс + Эксель, Битрикс, 1C, самодельные программы, специализированный софт (как Рафинад).
 

Kapues

Пользователь
Штош...
Первые впечатления +/- на примере процедуры наблюдения.

Интерфейс относительно удобный (+), но работает немного тормознуто (-).
Шаблоны запросов генерируются вполне приличные (+), но нет возможности их редактировать "на лету" (-), шаблонов типовых судебных документов мало. Самое печальное, что нет возможности загрузить свой документ, составленный вне системы. В целом, это делает использование рафинада по относительно сложным процедурам бессмысленным (-).

Есть возможность относительно просто генерировать реестры почтовых отправлений (+), но очень хотелось бы интеграции с zakaznoe.pochta.ru, т.к. большая часть корреспонденции отправляется через туды, а не в бумаге.

Очень подробное меню внесения расходов (+), но никто не задумался о его оптимизации. В том же ПАУ при заполнении расхода ЕФРСБ (коммерсанта) все подставляется автоматом. Нет возможности копировать расход (например, при выдаче ПМ), программа не ведет подсчет вознаграждения АУ (-).

Меню "входящие" ограничивается ответами на запросы. Т.е. если меня привлекли третьим лицом по обособленному спору, - я не смогу вносить по нему документы. (-)

Есть удобный (удобнее ПАУ) чеклист по мероприятиям. (+)

Разработка финанализа. Её нет (-).

Работа с обособленными спорами. Её нет (-).

Заполнение реестра прям очень удобное. Особенно хочется похвалить за способ внесения изменений в реестр. Но само заполнение невозможно сделать правильно, т.к. варианты вида обязательства не соответствуют п. 1.12 Приказа Минэкономразвития РФ от 01.09.2004 N 234 "Об утверждении Методических рекомендаций по заполнению типовой формы реестра требований кредиторов". В частности, нет варианта "задолженность по договору", - а это наиболее часто встречающаяся правильная формулировка. А вот формулировка "основной долг" вообще должна быть удалена.

Еще прямо очень не хватает кнопки для открытия судебного дела в КАД в новой вкладке.

В целом, программа удобная, но требует существенной доработки. Для сложных процедур не юзабельна. Для банкротства физиков без имущества пойдет после доработки заполнения реестра. В общем, идете верной дорогой, но работы еще непочатый край, - вы в её начале. Cпасибо, что предоставили возможность протестировать, но пока работать постоянно в этом ПО нет смысла.
 
Последнее редактирование:

АуАуАу

Пользователь
Уважаемый АуАуАу,

Не бывает решений, которые на 100% удовлетворят всех. Так в любой сфере. Вы наверняка пользуетесь какой-то CRM системой, или почтовыми клиентами. Сомневаемся, что они работают оффлайн. Скачать отчеты и документы по каждой из процедур вы можете в любое время и использовать их оффлайн на своем компьютере. Смысл ведь в другом.
- Мобильность (отсутствие привязки к рабочему месту). Стабильный интернет есть у большинства на работе и дома. Странно видеть управляющего без доступа к интернету в 22 веке.
- Защищенность данных. В случаи каких-либо проблемных ситуаций, ваши данные будут быстро восстановлены без вашего участия, тк они хранятся и дублируются в современных дата-центрах. Ваш рабочий компьютер может сломаться, жесткий диск - полететь, восстановить данные с них будет куда проблематичнее. Бесспорно есть большое количество людей, которые в силу каких-либо убеждений не хотят хранить данные онлайн. Мы не навязываемся никому, мы лишь говорим, что есть такое решение. Использовать или нет - уже дело каждого.
- Кстати облачный софт - это защита от ненужных вопросов, штрафов и конфискаций в случаи проверок по поводу использования лицензионного софта, установленного на компьютер. Мы уверены, что арбитражные управляющие используют только лицензионное ПО в своей деятельности. Но вдруг, может кому-та эта информация будет полезна.
Што?! :ROFLMAO:
Отработка возражений уровня начальной школы.
Особенно дичь про мобильность, защищенность, конфискации и доступ к интернет.
В общем и целом - ваша поделка даже с ПАУ конкурировать не может. О чем еще можно здесь вещать.
 

Kapues

Пользователь
В общем и целом - ваша поделка даже с ПАУ конкурировать не может. О чем еще можно здесь вещать.
Я бы сказал, что в отдельных аспектах может. Доработать глобально не так уж много надо. Это вдвойне печально, учитывая сколько лет разрабатывают ПАУ. Нужно просто запереть разрабов в одном кабинете с действующим АУ на десятке активных процедур и запретить давать ему сдачи.

В ПАУ за столько лет так и не появилось внятных и удобных инструментов для работы с имуществом (а если бы одна из площадок хорошо занесла, могла бы быть шикарна интеграция), для работы с обособленными спорами, для командной работы.
За последний год я вижу в основном урезание многих функций для программы без купленной "техподдержки" (например, не подгружаются данные из ЕГРЮЛ). При этом, стабильно хочется вбить гвоздь в голову разработчику раздела "денежные операции", - настолько через задницу сделать надо еще умудриться.
Что и говорить... раздел, который по идее должен называться "план мероприятий", до сих пор называется "Печать документов", а в процедурах банкротства граждан до сих пор предусмотрена инвентаризация, зато раздел "мировое соглашение" позорно пустует.
 

Rafinad.AI

Пользователь
Што?! :ROFLMAO:
Отработка возражений уровня начальной школы.
Особенно дичь про мобильность, защищенность, конфискации и доступ к интернет.
В общем и целом - ваша поделка даже с ПАУ конкурировать не может. О чем еще можно здесь вещать.
Мы же не агитируем вас использовать наш сервис) Не хотите - пожалуйста, мы не настаиваем. Мы здесь для другого - показать, что есть разные альтернативы той же связке Эксель + Ворд и прочим. За последний год кстати появилось еще несколько программ для АУ (как СРМ для управляющих или просмотр событий по банкротным делам) - пусть решений будет больше. Выживут сильнейшие и предлагающие лучшие услуги.

Хуже / лучше - вопрос времени. Мы делаем наш продукт, регулярно обновляем. Людям нравиться.

А сказать "Книгу не читал, но осуждаю" - это же так просто.
 

Rafinad.AI

Пользователь
Штош...
Первые впечатления +/- на примере процедуры наблюдения.

Интерфейс относительно удобный (+), но работает немного тормознуто (-).
Шаблоны запросов генерируются вполне приличные (+), но нет возможности их редактировать "на лету" (-), шаблонов типовых судебных документов мало. Самое печальное, что нет возможности загрузить свой документ, составленный вне системы. В целом, это делает использование рафинада по относительно сложным процедурам бессмысленным (-).

Есть возможность относительно просто генерировать реестры почтовых отправлений (+), но очень хотелось бы интеграции с zakaznoe.pochta.ru, т.к. большая часть корреспонденции отправляется через туды, а не в бумаге.

Очень подробное меню внесения расходов (+), но никто не задумался о его оптимизации. В том же ПАУ при заполнении расхода ЕФРСБ (коммерсанта) все подставляется автоматом. Нет возможности копировать расход (например, при выдаче ПМ), программа не ведет подсчет вознаграждения АУ (-).

Меню "входящие" ограничивается ответами на запросы. Т.е. если меня привлекли третьим лицом по обособленному спору, - я не смогу вносить по нему документы. (-)

Есть удобный (удобнее ПАУ) чеклист по мероприятиям. (+)

Разработка финанализа. Её нет (-).

Работа с обособленными спорами. Её нет (-).

Заполнение реестра прям очень удобное. Особенно хочется похвалить за способ внесения изменений в реестр. Но само заполнение невозможно сделать правильно, т.к. варианты вида обязательства не соответствуют п. 1.12 Приказа Минэкономразвития РФ от 01.09.2004 N 234 "Об утверждении Методических рекомендаций по заполнению типовой формы реестра требований кредиторов". В частности, нет варианта "задолженность по договору", - а это наиболее часто встречающаяся правильная формулировка. А вот формулировка "основной долг" вообще должна быть удалена.

Еще прямо очень не хватает кнопки для открытия судебного дела в КАД в новой вкладке.

В целом, программа удобная, но требует существенной доработки. Для сложных процедур не юзабельна. Для банкротства физиков без имущества пойдет после доработки заполнения реестра. В общем, идете верной дорогой, но работы еще непочатый край, - вы в её начале. Cпасибо, что предоставили возможность протестировать, но пока работать постоянно в этом ПО нет смысла.
Небольшие комментарии с нашей стороны:
1. Редактирование шаблонов "на лету" // Над этим работаем. Редактировать пока можно только публикацию в Коммерсанте. Во всех остальных документах сейчас есть возможность дописывать любой дополнительный текст.
2. Мало шаблонов типовых судебных документов // Это пока так, и связано это с тем, что у нас реальная автоматизация, т.е. у нас не формируются шаблоны с прочерками, у нас готовятся только полноценные документы, взаимосвязанные с другими разделами Рафинада, поэтому создание каждого нового документа трудоемко. Но мы регулярно добавляем новые документы. обновления у нас выходят 1 раз в 2 недели, и мы стараемся с каждым обновлением добавлять документы.
3. Отсутствие возможности загрузить свой документ, составленный вне системы // Загружать свои документы есть возможность (в Исходящих есть вариант Документ свободной формы). В нем можно писать любой текст, или загружать в него любой текст. В документе свободной формы есть различные элементы управления документом - такие как, например, включать или не включать его в отчеты, подпись и прочие.
4. Интеграция с zakaznoe.pochta.ru // По нашей практике это удобно, но на пока этим пользуется меньшинство пользователей, кто-то о нем даже и не слышал, а мы при выборе направлений развития отталкиваемся с учетом мнения большинства пользователей. Но мы работаем и над этой интеграцией. И по интеграции с КАД тоже в работе.
5. Оптимизация меню внесения расходов. // Меню подробное, тк от выбора определенных пунктов, например, зависит правильность подсчетов в РТК или, например, если не увязать какой-то расход с реализацией залогового имущества, то потом сервис не правильно рассчитает распределение денег от продажи залогового имущества. И от пользователя не требуется заполнять все пункты меню. При заполнении обязательных полей Рафинад уже разнесет все правильно в отчетах. И имеется возможность создавать расходы на основании предыдущих (копированием предыдущих), меняя только 1-2 поля в карточке.
6. Меню "входящие" ограничивается ответами на запросы. // Это не так. Выбрав вариант Адресат, можно внести ответ от любого контрагента из стр. Контрагенты.
7. Финанализ // По ФЛ - работает. ПО ЮЛ в разработке.
8. Работа с обособленными спорами // Да. Пока нет. В планах стоит.
9. Реестр // Данная часть сделана на основании многолетнего опыта работы наших АУ, с данными формулировками проблемы ни разу не возникали ни у кого.

Работаем дальше;)
 

Kapues

Пользователь
3. Отсутствие возможности загрузить свой документ, составленный вне системы // Загружать свои документы есть возможность (в Исходящих есть вариант Документ свободной формы). В нем можно писать любой текст, или загружать в него любой текст. В документе свободной формы есть различные элементы управления документом - такие как, например, включать или не включать его в отчеты, подпись и прочие.
Возможности встроенного текстового редактора очень ограничены. В исковых заявлениях встречаются такие явления как графики, гиперссылки, таблицы (в т.ч. экселевские). Поэтому хотелось бы возможность загружать доки в и pdf и docx хотя бы. Не обязательно иметь возможность их открыть в интерфейсе, но хранить - да. Поэтому я говорю именно про загрузку. Про создание своих шаблонов я уже молчу...
9. Реестр // Данная часть сделана на основании многолетнего опыта работы наших АУ, с данными формулировками проблемы ни разу не возникали ни у кого.
Это пока. У меня тоже таких проблем не возникало. Хотя есть и откровенно косячная процедура. Вопрос в том, кому интересно. Изучите судебную практику в данном направлении. Неприятно удивитесь.
 

Rafinad.AI

Пользователь
Нам теперь понятно, почему другие сервисы не ведут страничку на этом сайте :)
По мере обновлений будет выкладывать информацию.
А так приглашаем всех попробовать наш сервис - первая процедура бесплатна 3 недели! Вы сами сможете посмотреть как все работает!
 

Milla

Новичок
Сражу скажу, я "Makoвод", поэтому от ПАУ пришлось отказаться (всякие виртуальные машины и прочая оптимизационная хрень мне лично не зашла).
Тут замечания были у пользователей по поводу облачности сервиса, хочу сказать, что для меня это скорее преимущество) Я уже давно не помню, что где то могут быть проблемы с трафиком в современном мире. А доступ из любого места, в том числе для помощников, это крайне удобно.
Я по прежнему все же предпочтения отдаю Ворд-Ексель, и от софтов мне много не нужно - отчеты, запросы, реестр и фин. анализ - вот его очень от Вас жду.
В целом для меня достаточно, работать можно, я пока остаюсь с Вами и очень жду раздела фин.анализ (может какие то сроки запуска уже определены, и разработчик готов с нами поделиться этой информацией?)

Желаю развития и процветания!)
 

АуАуАу

Пользователь
что где то могут быть проблемы с трафиком в современном мире
Вы про какой мир? Какой-нибудь Краснодарский край или, в лучшем случае, Москва с МО, это "мир"? :ROFLMAO:
Похоже Рафинад решил не париться и писать сами себе отзывы. Молодцы.
 

Fedmn

Новичок
Недостатки Рафинада.
1. Нет возможности скачать ворд некоторых сформированных документов. А она нужна, чтобы допилить баги, которые ниже.
2. Журнал регистрации участников с залоговыми/незалоговыми требованиями. Учет ведется так, будто у нас на повестке все вопросы, по которым залог голосует. Бесит и требует доп.время от пользователя.
3. Протокол собрания кредиторов.
3.1. В шапке отражены кредиторы и их голоса/% таким образом, будто в повестке только вопросы, по которым залог голосует.
3.2. Место составления протокола - вносится в отдельном окне и указывается в верхней части протокола, но внизу протокола формируется фраза "протокол составлен в *место* ................ в 2-х экземплярах" и в качестве места указано место проведения собрания. Просто ошибка формы документа.

Итог: в одном время экономишь, в другом тратишь лишнее. Скачивать ворд версии - обещали допилить еще полгода назад.
 

Rafinad.AI

Пользователь
Недостатки Рафинада.
1. Нет возможности скачать ворд некоторых сформированных документов. А она нужна, чтобы допилить баги, которые ниже.
2. Журнал регистрации участников с залоговыми/незалоговыми требованиями. Учет ведется так, будто у нас на повестке все вопросы, по которым залог голосует. Бесит и требует доп.время от пользователя.
3. Протокол собрания кредиторов.
3.1. В шапке отражены кредиторы и их голоса/% таким образом, будто в повестке только вопросы, по которым залог голосует.
3.2. Место составления протокола - вносится в отдельном окне и указывается в верхней части протокола, но внизу протокола формируется фраза "протокол составлен в *место* ................ в 2-х экземплярах" и в качестве места указано место проведения собрания. Просто ошибка формы документа.

Итог: в одном время экономишь, в другом тратишь лишнее. Скачивать ворд версии - обещали допилить еще полгода назад.
Мы постоянно в работаем над сервисом и учитываем мнение наших пользователей. Поэтому благодарим за ваш отзыв!

По поводу ваших замечаний хотим прокомментировать:
1. Мы стремимся сделать сервис с максимально возможной автоматизацией. Часть документов вы можете скачивать в word, остальные в pdf (но ничего не мешает вам конвертировать его в word). Наша концепция заключается в том, что изменяя данные в одних документах - они автоматически изменяются во всех остальных зависимых документах (чтобы в будущем облегчить вам работу). Если вы вносите изменения в скаченный word, то вы можете забыть сделать эти изменения в Рафинаде. Поэтому часть данных может не попасть например в отчет. Это приведет к необходимости ручной корректировки отчета. Если заполнять всю информацию в Рафинаде, то такой проблемы не будет.

2. Журнал регистрации строго соответствует утвержденной форме, но в него уже внесены доработки, так как форма журнала была утверждена много лет назад. За это время в порядке проведения собраний произошло много изменений. То что вы указываете не влияет на порядок регистрации участников собрания, а значит и не должно обязательно указываться в журнале регистрации. Но те моменты, на которые вы указали - учтены в бюллетенях, в подсчете голосов и в протоколе, т.е. там где действительно важно учитывать или не угадывать голоса залоговых кредиторов в тех или иных вопросах или считать голоса от реестра или от присутствующих и т.д.
Но мы получили ваш вариант журнала и наши специалисты его обязательно изучат и, возможно, внесут правки в сервис.

3. Вы можете создавать свои вопросы с любыми формулировками, порядком голосования и т.д. Рафинад выдает рекомендации, но всегда оставляет пользователю возможность корректировать или создавать свое. По адресу поле добавим.

Кстати на следующей недели планируем обновление сервиса. Как всегда все пройдет автоматически, без участия наших пользователей ;-)
 
Банкроторг - банкротство и юридические услуги в Воронеже
Верх