Amomim

Новичок
Здравствуйте!
Я юрист, занимаюсь взысканием долгов, в т.ч. представляю интересы кредиторов в банкротстве.
Ко мне за помощью в списании долгов через процедуру банкротства обратился родственник (пенсионер). Оказываю помощь безвозмездно, у должника нет имущества, сделок для оспаривания, поэтому процедура должна пройти без проблем.
Не подскажите СРОшки в Свердловской области, члены которой с большой долей вероятности готовы взять процедуру за 25 т.р.+ суд. расходы?
И как лучше поступить с суд. расходами, положить сразу их на депозит суда или потом возместить ФУ?
Если класть на депозит суда, то какая сумма для этого необходима?

Семен Семенович

Пользователь
Прямо сейчас расплачусь.... Безвозмездно работаете, пенсионер, нет имущества...... Прямо захотелось помочь безвозмездно....

Amomim

Новичок
Прямо сейчас расплачусь.... Безвозмездно работаете, пенсионер, нет имущества...... Прямо захотелось помочь безвозмездно....
Забыли упомянуть, что он мой родственник.
Никто не просит помогать безвозмездно. Я понимаю на сколько сильно положения Закона о банкротстве не отвечают современным реалиям, 25 т.р. с тем объемом работы, который есть у ФУ мало кто берет процедуры. Про независимость ФУ я вообще молчу. НО есть же те, кто только набирается опыта и готовы взять такую процедуру. Чтобы долго не топтаться с выбором ФУ какую СРО можно попросить?

Мясников Андрей

Дышловёрт
Чтобы долго не топтаться с выбором ФУ какую СРО можно попросить?
Вот прям сегодня моя СРО запрашивала мое согласие на 3 процедуры по заявлениям, которые были поданы должниками "вслепую".
И судя по Картотеке арбитражных дел, никто из АУ не горит желанием соглашаться на назначение.
В том числе и те
кто только набирается опыта
Это информация к размышлению...

Семен Семенович

Пользователь
А есть кто набирается опыта вообще??? Слишком дорого вход в профессию.... Я думал, что у нас в профессии либо "старики", либо обезбашенные Зицпредседатели под этими же "стариками" и опытными "стариками-юристами"