Требование к почте России

Propper

Пользователь
То что в провинциях давно не носят заказные, более того перестали слать уведомления о поступлениях для же в а/я, мы уже привыкли. Но вчера меня кредитор спросил, почему я уже 2 недели не получаю его требование. Письмо по треку числится как "неудачная попытка вручения". Пришел в отделение, и его просто не нашли. т.е. он не уходило по документам обратно (да и срок не вышел), но в отделении его физически нет.

Но с предпоследними веяниями я буду надлежаще уведомлен если письмо вернется отправителю, о чем мне кредитор и заявил.
Я пошел ругаться на главпочтамт, ничего не решили, но почтовая тетя в пику мне сказала, что вы с начала года отказались от получения 12 писем + 10 судебок вернулось невостребованными, лентяй мол.
А у меня п/о в моем доме, и я хожу 2 раза в неделю стабильно.
Когда я попросил треки этих отправлений, она засуетилась и просила никому не говорить, то, что она мне сообщила.

Ранее я уже требовал у ПР предоставить мне треки не полученных мной писем.
На что в ПР мне ответили, что предоставляют ответы только по трекам.
Вопрос.
Как истребовать по суду информацию о почтовых сообщениях, не врученных мне по любым причинам?
У кого-то есть практика, не думаю, что только у меня проблемы?
 

s_diess

Пользователь
Ну истребование без спора невозможно
Поэтому либо на вас кто-то жалуется, и вы, защищаясь, приводите довод о плохой работе почты и просите что-то истребовать.
Либо изучаете почтовые правила, Закон о защите прав потребителей на предмет требований, которые можно предъявить к почте
 

Propper

Пользователь
Либо изучаете почтовые правила, Закон о защите прав потребителей на предмет требований, которые можно предъявить к почте
Почта мне отказывает на основании своих внутренних инструкций. Не думаю, что она исключена из гражданского оборота и по суду эти данные получить нельзя.
Я считаю, что нарушены мои интересы.
Вот и спрашиваю, есть ли практика.
Да, и причем здесь ЗЗоПП, если это моя профессиональная деятельность? Пойду лучше ГК изучу.
 

Владимир60

Пользователь
и вы, защищаясь, приводите довод о плохой работе почты
Такой довод у меня в суде не прошел. Суд отбил это мотивировкой, что если есть к ПР претензии по доставке, то как следствие этого следует претензионно-исковая работа в этом направлении. А так как к вас, дорогой товарищ, нет доказательств проведения оной работы, то не фиг тут перед нами порочить доброе имя компании, которое не является участником текущего процесса.
 

Владимир60

Пользователь
почтовая тетя в пику мне сказала, что вы с начала года отказались от получения 12 писем + 10 судебок вернулось невостребованными, лентяй мол.
Упс! проблема, однако.
Но вы же знаете один трек, который канул в бездну
Но вчера меня кредитор спросил, почему я уже 2 недели не получаю его требование. Письмо по треку числится как "неудачная попытка вручения". Пришел в отделение, и его просто не нашли. т.е
вот и подавайте претензию на розыск (тем более сроки не вышли) по известному треку (это козырь. который почтовому клерку нечем будет крыть)
Если будет возможность узнать треки "12 писем + 10 судебок", то отдельно по каждому отправлению закидывайте на розыск.
Конечно, никто не принесе вам эти "12 писем+10 судебок", но розыск и внутренние проверки процедур дисциплинируют почтовых клерков на вашем направлении.
 

Propper

Пользователь
Я за последний год уже 6 жалоб/требований написал. В ПР.
Они отвечают как богожители, мол управы все равно не найдете.
Розыск одного трека ничего не даст. Мне же необходима информация именно о недоставленных.
Т.е. я не знаю, что было в этих письмах и даже не могу оценить нанесенный мне ущерб.
Я так понял, что законные методы получения этой информации отсутствуют?
 

Владимир60

Пользователь
Розыск одного трека ничего не даст.
Вам необходимы "шашечки" или ехать? (С)
То как вы описали проблему - это нарушение процедур ПР на местах. Розыск одного трека уже способен наладить работу в местном отделении.

Я за последний год уже 6 жалоб/требований написал. В ПР.
Если это были требования на розыск конкретных треков - то, да, это уже клинический случай в работе отделения ПР!
 

Propper

Пользователь
То как вы описали проблему - это нарушение процедур ПР на местах.
У нас только за этот год девочки поменялись три раза.
И мне открытым текстом пишут: нету компетентных сотрудников. жалуйтесь куда хотите, но треки я вам не отдам. (Потому что паспорта у вас нету (с), ))))
А как им не меняться, если у них зарплата 13 тыр? Стартовая для школьниц.

Похоже, это только у нас в городе такая беда, адъ и trashЪ, раз народ не понимает моих проблем)
 

Propper

Пользователь
Не на розыск я подавал.
А ознакамливаюсь с делом, и вижу конверты направленные мне с перечеркнутым адресом (а это а/я в моем отделении) или с пометкой "неудачная попытка вручения".
И пишу телегу. Безответную.
Мол "Улучшим. Полыхаев"(с).
 

Мясников Андрей

Дышловёрт
Похоже, это только у нас в городе такая беда, адъ и trashЪ, раз народ не понимает моих проблем)
Эта проблема повсеместная.
Мои помощницы тоже время от времени приходят с ближайших к офису почтовых отделений, сверкая глазами от злости:
- то по реестру не принимают, типа, идите на главпочтамт - у нас народу в очереди много - пенсию выдаем, а вы тут со своей пачкой писем
- то наименование получателя в квитанции и в базе Почты России вносят коротко - "ООО" (кому направили - х/з)
- то штемпель почтовый не ставят на квитке (ага, была такая муть пару месяцев)
- то вкладку в программе не переключают - оформляют одно письмо, как партионную почту, с указанием трек-номера без указания наименования получателя...
Пишем. Да. Начальнику Главпочтамта (раз в полгода примерно). С просьбой разобраться, наказать, научить...
Отвечают. Понимаем, разберемся, накажем, научим.
Это что касается отправки.
С получением писем чуть лучше - абонентский ящик открыт на Главпочтамте. Там уровень сотрудников чуток повыше.
Хотя тоже казусы бывают, когда по новым должникам начинают письма приходить, без указания меня как КУ/ФУ - могут не идентифицировать и вернуть обратно.
 

s_diess

Пользователь
Да, и причем здесь ЗЗоПП, если это моя профессиональная деятельность? Пойду лучше ГК изучу.
если у вас договор заключен с почтой на обслуживание, тогда да, а если вы просто с улицы заходите, то очень даже причем
 

KMSArbitr

Пользователь
Эта проблема повсеместная.
Мои помощницы тоже время от времени приходят с ближайших к офису почтовых отделений, сверкая глазами от злости:
- то по реестру не принимают, типа, идите на главпочтамт - у нас народу в очереди много - пенсию выдаем, а вы тут со своей пачкой писем
- то наименование получателя в квитанции и в базе Почты России вносят коротко - "ООО" (кому направили - х/з)
- то штемпель почтовый не ставят на квитке (ага, была такая муть пару месяцев)
- то вкладку в программе не переключают - оформляют одно письмо, как партионную почту, с указанием трек-номера без указания наименования получателя...
Пишем. Да. Начальнику Главпочтамта (раз в полгода примерно). С просьбой разобраться, наказать, научить...
Отвечают. Понимаем, разберемся, накажем, научим.
Это что касается отправки.
С получением писем чуть лучше - абонентский ящик открыт на Главпочтамте. Там уровень сотрудников чуток повыше.
Хотя тоже казусы бывают, когда по новым должникам начинают письма приходить, без указания меня как КУ/ФУ - могут не идентифицировать и вернуть обратно.
Вы решили вопрос? интересен результат. Вообще, я думаю, стоит обращаться в роспотребнадзор. Видела решение что за такие дела почту России привлекают к административной ответственности и назначают штраф около 25 000 руб. Если мне отказывают в услугах, я им говорю что у Почты России есть лицензия на оказание услуг связи и это единственный орган который прописан в некоторых законах (в ЗоБ так и написано "отправить заказным письмом с уведомлением", а эту услугу предоставляет только почта России). Обычно действует. И еще просьба дать книгу жалоб, тоже их отрезвляет. У них есть специально обученный человек который ездит читает эти книги и лишает их премии. Сейчас они меня только видят, уже без очереди все письма несут (я "до востребования" получаю).
 
Верх