blogger
Пользователь
В мае 2015 года в СМИ началось обсуждение финансового состояния «Трансаэро». Помимо кризиса в отрасли катализаторами стали пересмотр отчетности компании в сторону увеличения чистого убытка и неплатежи по долгам банкам. В августе «Трансаэро» обратилась в Минтранс с просьбой о содействии в продлении ковенантных каникул отказавшими в реструктуризации долгов банками. По решению кредитного комитета Сбербанка каникулы по кредитным соглашениям для «Трансаэро» были продлены до 1 октября. 1 сентября 2015 года стало известно о готовящейся сделке по приобретению «Аэрофлотом» 75% плюс одной акции «Трансаэро» за один рубль. Сделка подразумевала реструктуризацию «Трансаэро» и ее интеграцию в «Аэрофлот». Банки-кредиторы выразили готовность договариваться о долгах с «Аэрофлотом». 7 сентября «Трансаэро» перешла
Читайте далее...
Читайте далее...