ВАКАНСИЯ ПОМОЩНИК АРБИТРАЖНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО (г. Москва)
В юридическую компанию (г. Москва), специализирующуюся на сопровождении процедур банкротства граждан, требуется помощник Арбитражного управляющего.
Обязанности:
Сопровождение процедур банкротства граждан (сопровождение деятельности арбитражного управляющего), в том числе:
организация документооборота в рамках проекта (подготовка, получение и отправка корреспонденции, учет и регистрация документации);
подготовка и направление запросов, уведомлений, писем, ведение деловой переписки/телефонных переговоров с контрагентами, госорганами;
сбор документов для подготовки анализа финансового состояния, заключений о наличии/отсутствии признаков преднамеренного или фиктивного банкротства, заключений о наличии оснований для оспаривания сделок должника;
подготовка отчетов управляющего;
ведение реестра требований кредиторов и реестра текущих платежей;
созыв, организация и проведение собраний кредиторов и комитетов кредиторов, подготовка необходимых для этого документов;
участие в судебных заседаниях, представительство в федеральной службе судебных приставов, у нотариуса, в банке и иных учреждениях;
подготовка проектов процессуальных документов (рассмотрение требований кредиторов, истребование документов, оспаривание сделок, взыскание дебиторской задолженности, пр.);
подача процессуальных документов через канцелярию ов, через интернет-сервис kad.arbitr.
Аналитическая работа по различным направлениям права, аналитическая работа в рамках проекта (сбор информации и документов о должнике, контролирующих должника лицах, об имуществе должника и его финансовом состоянии, пр.) и составление юридических заключений;
Ведение отчетности, графиков судебных дел и внесудебных мероприятий;
Содействие в текущей работе руководителя.
Требования:
Юридическое образование;
Опыт работы: в области банкротства (желательно опыт от 1 года).
Уверенное пользование офисными приложениями (Word, Excel, Консультант Плюс, Гарант);
Умение работать с большим объемом информации;
Грамотная устная и письменная речь, умение качественно составлять юридические документы как структурно, так и содержательно.
Личные качества: обучаемость, ответственность, исполнительность, организованность, аккуратность, пунктуальность, внимательность.
Условия:
Современный офис в пешей доступности (300м.) от м. Тверская;
Оформление по ТК РФ.
Заработная плата и премия - по результатам собеседования;
График с 10-00 до 19-00 ч., понедельник- пятница или удаленно.
Напишите пожалуйста в почту
[email protected], тел. 8-999-999-4902