Центр дистанционных торгов

ecp-shop

Пользователь
OID, прописанный в ЭЦП, определяет права доступа к информации о торгах и присвоении ролей пользователям (роли покупателя или продавца). От этого зависит функционал, доступный в личном кабинете. Требования к OID сформированы на основе пользовательской практики и соответствуют единым требованиям к операторам электронных торговых площадок, прописанным в законодательстве.
Уважаемый Центр дистанционных торгов!
Дайте, пожалуйста, ссылку на пункт требований, где указано что ЭТП должна ограничивать доступ к ресурсам с помощью OID'ов.
Да, законодательством это пока не запрещено, но требований не установлено! Это инициатива площадки!
И что Вы имеете в виду под термином "пользовательская практика"? Сами пользователи просили ограничить доступ и ввести использование платных OID'ов?
 

Lamp

Пользователь
Требования к OID сформированы на основе пользовательской практики и соответствуют единым требованиям к операторам электронных торговых площадок, прописанным в законодательстве.
Укажите пожалуйста в каком именно законе и в каком пункте прописаны требования к OID. Кто именно сформировал для вашей площадке, и в чем его смысл? Только в получении части денег от удостоверящих центров или в чем то еще?
 

Центр дистанционных торгов

Электронная площадка
Добрый день.
Укажите пожалуйста в каком именно законе и в каком пункте прописаны требования к OID. Кто именно сформировал для вашей площадке, и в чем его смысл?
Повторюсь, требования к OID сформированы на основе пользовательской практики. Наличие OID в ЭЦП продиктовано соображениями защиты пользовательских данных.

В свою очередь если у Вас, как у пользователя площадки, есть конструктивные предложения на этот счет, просим прислать их нам, мы обязательно их рассмотрим. Свое сообщение Вы можете направить на официальный адрес электронной почты ЦДТ [email protected], либо оставить его в этой ветке форума, будем Вам благодарны за любую информацию, конструктивную критику и предложения.
 

мишельB

Пользователь
" требования к OID сформированы на основе пользовательской практики." Хитро. Где эта статистика пользовательской практики ?
 

Центр дистанционных торгов

Электронная площадка
Добрый день.
" Где эта статистика пользовательской практики ?
К сожалению, мы не можем раскрывать информацию подобного рода, так как она является коммерческой тайной.

Мы стараемся сделать сервис для пользователей максимально клиентоориентированным и удобным, стремимся учесть все ваши пожелания и замечания. Однако не всё можно реализовать мгновенно: деятельность электронных торговых площадок строго регламентирована, каждое нововведение всесторонне проверяется юристами.

Поэтому период внесения изменений, даже простых, может быть долгим. Просим Вас отнестись к этому с пониманием.
 
Последнее редактирование:

Катюха

Новичок
Здравствуйте! Может кто нибудь подскажет перечень торговых площадок, на которых АУ торги проводят «более самостоятельно»! Есть ли такие?)
 

dark

Новичок
Я хотел купить экскаватор-погрузчик. И не смог даже поучаствовать в торгах, хотя ЭЦП оформил. При этом я являюсь участником торгов с достаточным опытом.
Это лучшая реклама площадки для правильных торгов)))
 

ДмитрийС

Новичок
Уважаемые участники торгов! Требование ЭТП "Центр дистанционных торгов" о покупке "уникального" расширения по сути является ограничением для участия в торгах. Ребята давайте жаловаться в УФАС, одна жалоба допустим от меня ничего не решит, но если мы массово начнем жаловаться может это "нахальство" отрегулируется? Придумали лишнюю статью доходов.
 
  • Like
Реакции: Tai

ЯВВ

арбитражный управляющий
Добавлю хотя и не в тему но про OID
Есть такая площадка Альфалот
Таки там недавно тоже появилась ровно такая же надпись - через ... времени (по моему с 01.09.19) все подписываться должно с OID
Печально но это практика судя по всему :-(
 

Паниковский

Пользователь
Альфалот заставляет еще какие то дополнительные доки подписать, после якобы уже пройденной регистрации!!!
 

Центр дистанционных торгов

Электронная площадка
Подскажите, возможно ли использовать браузер Google Chrome для участия в торгах на вашей площадке?
Добрый день.

Работать с нашей площадкой можно в любом браузере, но действия, связанные с подписанием ЭЦП, в полной мере доступны только в рамках браузера Internet Explorer.

Применять ЭЦП в браузере Chrome также возможно, но только с помощью специальных эмуляторов. Это довольно непростой процесс, проще иметь дело с Internet Explorer. Работы над адаптацией подписания ЭЦП под Chrome уже ведутся.

Если в процессе работы на площадке ЦДТ у вас возникают сложности, обращайтесь в техподдержку по номеру +7 (812) 64-64-818.
 
Последнее редактирование:
Добрый день!

При подаче заявки на регистрацию ЦДТ не требует никакой оплаты - регистрация на нашей площадке абсолютно бесплатна, вы проходите ее самостоятельно.

Прикрепить документы при регистрации на ЭТП можно двумя способами:
- загрузить отсканированные документы одним файлом либо архивом (zip или rar),
- добавить файлы путем последовательной загрузки в рамках одного пакета загрузки.

Для удобства пользователей на нашем сайте размещена видеоинструкция по прохождению регистрации http://bankrot.cdtrf.ru/public/i/instructions.aspx

Регламент ЭТП устанавливает правила проведения открытых и закрытых торгов в электронной форме, правила взаимодействия организаторов торгов, оператора электронной площадки, лиц, заинтересованных в регистрации на электронной площадке. Все технические моменты процесса регистрации вам разъяснит техническая поддержка ЦДТ.

Если в процессе работы на площадке у вас возникают сложности, обращайтесь в техподдержку ЦДТ по номеру +7 (812) 64-64-818.
В третий раз отклонили заявку. Причина - некорректно указаны паспортные данные. В Личном кабинете все проверил несколько раз, все корректно указано КАК В ПАСПОРТЕ. Задал вопрос в техподдержку, ответили что некорректно указан код подразделения. Сверил данные в ЛК и паспорте, все правильно (включая дефис между 000 - 000). Техподдержка прислала скрин кода, в котором дефиса нет. Во как. Странно куда то он изчез - в лк есть, в коде нет. Ладно, подам в четвертый раз, посмотрим что из этого получится.
 
Последнее редактирование:

Центр дистанционных торгов

Электронная площадка
Добрый день, Александр!

Действительно, Вы подавали заявку три раза, и все три раза в ней были ошибки. В последнем заявлении Вы указали код подразделения без дефиса, после чего в личном кабинете внесли изменения и добавили его. Однако в само заявление на регистрацию внести изменения без его рассмотрения (отказа или одобрения) возможности нет.

Процесс регистрации на площадке описан в регламенте, который выложен на сайте ЭТП. Там указаны все требующиеся документы и отмечено, что вносить данные необходимо строго как в прилагаемых документах, то есть наличие всех символов, вплоть до дефиса, обязательно. Чтобы точно знать, на что обратить внимание, смотрите ошибки во вкладке "Результат рассмотрения" в личном кабинете.

Техническая поддержка всегда готова разъяснить любой этап регистрации. Просим при любых сомнениях обращаться в техподдержку по номеру +7 (812) 64-64-818, мы всегда рады Вам помочь.
 
Благодарю за оперативный ответ. Но, от техподдержки я добился ответа по конкретике ошибки только после третьего отказа. До этого были сухие ответы без разъяснений - неверно указаны паспортные данные. Неужели нельзя подробно написать причину? Это и Вас избавит от лишних переписок, включая этот сайт. В Вашем регламенте нет ни одного слова о том, что обязательно наличие всех символов, вплоть до дефиса (на всех других площадках это некритично). Более того, на этом ресурсе я читал о прикрепленных документах - одним файлом должен быть паспорт, ИНН, СНИЛС. Где это указано в регламенте, подскажите, будьте так добры.
 

Lamp

Пользователь
Скажите, а где "находится" ваша электронная площадка, в каком городе ? Я понимаю, что она виртуальная, раз электронная, но тем не менее вы Санкт-Петербурге или в Казани?
 

i.chernikov

Новичок
Благодарю за оперативный ответ. Но, от техподдержки я добился ответа по конкретике ошибки только после третьего отказа. До этого были сухие ответы без разъяснений - неверно указаны паспортные данные. Неужели нельзя подробно написать причину? Это и Вас избавит от лишних переписок, включая этот сайт. В Вашем регламенте нет ни одного слова о том, что обязательно наличие всех символов, вплоть до дефиса (на всех других площадках это некритично). Более того, на этом ресурсе я читал о прикрепленных документах - одним файлом должен быть паспорт, ИНН, СНИЛС. Где это указано в регламенте, подскажите, будьте так добры.
мне сразу ответили что не так... сейчас клиент регистрируется (не хочет через агентский договор), я его предупредил что вплотьь до забятой должно быть - у него вообще с первого раза прошла регистрация
 

Центр дистанционных торгов

Электронная площадка
Благодарю за оперативный ответ. Но, от техподдержки я добился ответа по конкретике ошибки только после третьего отказа. До этого были сухие ответы без разъяснений - неверно указаны паспортные данные. Неужели нельзя подробно написать причину? Это и Вас избавит от лишних переписок, включая этот сайт. В Вашем регламенте нет ни одного слова о том, что обязательно наличие всех символов, вплоть до дефиса (на всех других площадках это некритично). Более того, на этом ресурсе я читал о прикрепленных документах - одним файлом должен быть паспорт, ИНН, СНИЛС. Где это указано в регламенте, подскажите, будьте так добры.
Александр, в данном случае мы ссылаемся на пункты 8.2 и 8.3 регламента, там указан перечень документов и формат их представления. А в пункте 8.3 прописано, что "При представлении указанных выше документов в электронной форме такие документы (а равно и любые сведения, содержащиеся в документах) должны быть отчетливо читаемы, представлены в полном объеме» - что и указывает на наличие всех символов, указанных в документе.
 
Верх