Речь идет о практике признания злоупотреблением самого факта регистрации права в период, когда лицо находится в процедуре банкротстве, как действий направленных на уменьшение конкурсной массы, т.к. на момент введения процедуры данный дом статуса объекта недвижимости не имел, жильем де юре не являлся.
Все зависит от процедуры банкротства.
Юр лицо в процедуре банкротства, наблюдении, заключает инвестиционные контракты, строит недвижимость, получает на них права, при этом использует все возможности, которые накладывает на исполнительное производство процедура наблюдения.
Юр лицо в процедуре банкротства, наблюдении, ведет производство строительных материалов. Продает их оптом. Даже оспаривало в процедуре банкротства наблюдении - неправомерные действия налогового органа по начислению НДС. Покупало и получало права на автомобили, в том числе - спец. В том числе - на авто представительского класса для босса. Наблюдение шло 4 года. Под конец с кредиторами расплатились и ликвидировались, кое с кем заключив портфельные соглашения.
Я уже не говорю о юр лице, находящемся во внешнем управлении, которое приобрело с оформлением прав на смежное помещение завода энергоремонта.
Так что варианты имеются. Указал свой опыт.
Весь вопрос - есть ли в Вашем случае у Вашего должника права на такие действия, которые Вы не хотели бы, чтобы он их (права) имел.