Форма по расходам на процедуру банкротсва

начинаю

Пользователь
Добрый день коллеги. Подскажите пожалуйста по форме расходов на процедуру банкротства физ. лица.
На последнем заседании по завершению процедуры реализации судья сослалась на то с июня появилась "форма по расходам за всю процедуру с процентами", которую она хочет увидеть в отчете по следующему должнику иначе будет отложение.
Обычная форма по расходам ( Вид расхода/Цель расходов/Сумма расходов (руб.)) суд не устроила.
Везде искал ничего похожего не нашел. Если кто сталкивался подскажите пожалуйста.
 

SergeySergeevich

Пользователь

Семен Семенович

Пользователь
Может такая:

№ п/п

ФИО кредитора – физического лица, наименование кредитора – юридического лица, адрес

Процедура в ходе которой возникло обязательство

Назначение

Основание возникновения

Размер обязательства, руб.

Сумма погашения, руб.

Непогашенный остаток, руб.

ЭТО НАЗВАНИЯ СТОЛБЦОВ.
 

начинаю

Пользователь
Ищу целый день.
А где появилась-то?
В определении суда сказано, что оформлено не по форме такой-то утвержденной там-то?
На первый раз "простила" и закрыла дело, соответственно в определении ничего не писала.
 

SergeySergeevich

Пользователь

начинаю

Пользователь
А вы можете сюда приложить, какую отправили? Может быть просто в вашей ошибки?
Форма таблицы из приказа Минюста РФ об утверждении типовых форм - столбцы: ( Вид расхода/Цель расходов/Сумма расходов (руб.)/ Дата и №
протокола собрания (комитета) кредиторов при наличии согласования)
 

Князева Евгения

Пользователь
видимо здесь речь идет о п. 2 ст. 143 Закона о Б
В отчете конкурсного управляющего должны содержаться сведения:
о сумме текущих обязательств должника с указанием процедуры, применяемой в деле о банкротстве должника, в ходе которой они возникли, их назначения, основания их возникновения, размера обязательства и непогашенного остатка;
 

ivanof

Пользователь
Коллеги а что мы пишем в "Вид расходов" "Цель расходов"?
У меня там постоянно каша, хочется разобраться есть ли регламентация или хотя бы традиция.
Кто что пишет?
 

ZUM

Пользователь
Не надо. Все бы Вам регламентировать. И так по струнке ходим, оставьте место для творчества.
 

Stanislav AU

Пользователь
Коллеги а что мы пишем в "Вид расходов" "Цель расходов"?
У меня там постоянно каша, хочется разобраться есть ли регламентация или хотя бы традиция.
Кто что пишет?
Я в первой пишу например - Публикация в ЕФРСБ сообщения о проведении собрания , а во второй - Расходы на проведение процедуры такой то согласно ФЗ.
 
Верх