Исхожу из того, что если ФУ добросовестно исполняет свои обязанности (действует разумно), в частности знает, что у должника есть имущество за рубежом и должник до признания его банкротом часто выезжал за границу, то он должен следить за ограничением выезда в отношении должника.
Есть правило п.3 ст.213.24 ЗоБ, согласно которому копии определений об установлении временного ограничения права на выезд гражданина из Российской Федерации и об отмене установленного временного ограничения направляются гражданину, в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и в пограничные органы. Со слов помощника судьи данное определение судом в указанные органы не направлялось (помощник даже и не знал о том, что такая норма существует). Иными словами, фактически должник в выезде не ограничен.
То, что у нас на границе погранслужба это замечательно, но погран служба может быть и примет от вас как ФУ такое определение суда, но никакого ответа относительно ограничения вы от нее не получите и не факт, что она вообще на его основе внесет должника в соответствующую базу, все-таки структура при которой эта служба существует по факту вообще никому ничего не должна. Приставы же имеют с пограничниками соглашение, установлен порядок взаимодействия в этой части и существует обратная связь.