Новости Остались в живых. Покупательная способность россиян в 2019 году продолжала падать

blogger

Пользователь
Вместе с ней, естественно, и выручка ретейла. Но, как оказалось, в этом можно найти плюсы. Самый очевидный — кризис закаляет отечественные торговые сети. В непростых условиях выживания розница вынуждена работать эффективнее, с каждым годом придумывая новые способы привлечь покупателя. Одна из заметных тенденций уходящего года — спад потребительского интереса к гипермаркетам. Основатель фудтех–сервиса iGooods Григорий Кунис объясняет это изменением привычек клиентов: «Тратить на покупку продуктов целый выходной день люди больше не хотят. К тому же некоторым покупателям некомфортно расходовать большую сумму денег, закупая еду на неделю. Они предпочитают несколько раз сходить в магазин у дома, единовременно тратя меньшие суммы». Ретейлеры

Читайте далее...
 
Верх