У кого был опыт использования системы?

Vadim

Пользователь
Добрый день, всем!
Кто-то может поделиться опытом, насколько эффективна электронная система подачи жалоб на судей?
http://spg.arbitr.ru/pages/help/About.aspx
Там указано, что в течение 30 дней должен быть направлен ответ заявителю. Это работает? Ответы приходят?
И еще один вопрос: имеет ли смысл параллельно такую же жалобу направить председателю суда обычным способом?
 

Parventa

АУ
Работает.
Ответы приходят.
Отправить обычным способом лишним не будет.

Проверено на АС Курской области.
 

Vadim

Пользователь
Работает.
Ответы приходят.
Отправить обычным способом лишним не будет.
Проверено на АС Курской области.
Спасибо. Отправил 03 июля 2012 в электронном виде. На сайте после принятия жалобы указали, что на ответ отводится 33 дня. Ну, посмотрим... Если что хорошее напишут в ответ, то выложу тут:)
 

Прасковья

Помощник АУ
Добрый день, всем!
Кто-то может поделиться опытом, насколько эффективна электронная система подачи жалоб на судей?
http://spg.arbitr.ru/pages/help/About.aspx
Там указано, что в течение 30 дней должен быть направлен ответ заявителю. Это работает? Ответы приходят?
И еще один вопрос: имеет ли смысл параллельно такую же жалобу направить председателю суда обычным способом?
Система эффективна.
Проверено, и не раз, и не в одном регионе)))
Ответ приходит бумажный, рассматривается жалоба действительно месяц (не торопятся признавать ошибки:) ).
А вот бумажная жалоба совершенно не требуется))
 

Vadim

Пользователь
Система эффективна.
Проверено, и не раз, и не в одном регионе)))
Ответ приходит бумажный, рассматривается жалоба действительно месяц (не торопятся признавать ошибки:) ).
А вот бумажная жалоба совершенно не требуется))
Спасибо. Но поздновато написали:) Я бумажный вариант сегодня днем посредством DHL тоже запустил. В следующий раз ограничусь только электронной версией.
 

Glock 17

Пользователь
Кто-то может поделиться опытом, насколько эффективна электронная система подачи жалоб на судей?
http://spg.arbitr.ru/pages/help/About.aspx
Действительно эффективно? На что обычно жалуются? Какие последствия? Скиньте примеры ответов! Не будет как в том анекдоте(?): "... и ни чего тебе не будет..."
 

Тигресс

Подниматель пингвинов
Вадим, на кого хоть жалуешься-то?
 

Vadim

Пользователь
Действительно эффективно? На что обычно жалуются? Какие последствия? Скиньте примеры ответов! Не будет как в том анекдоте(?): "... и ни чего тебе не будет..."
Я вообще-то планирую вывесить потом результаты:)
Попозже.
Сейчас сам определюсь что к чему...
 

Vadim

Пользователь
Предварительные результаты такие.
Отвечаю и в адрес Тигресс тоже.
Жаловался на Арбитражный суд Псковской области.
Суд не хотел прекращать производство по делу. Процедура - конкурсное производство. Денег нет, имущества нет, кредитор-заявитель платить отказывается.
3 июля отправил жалобу в электронном виде на портал (там непонятно кому и непонятно кто будет эту жалобу рассматривать), 10 июля уже был вывешен ответ в электронном виде. Ответ представлял из себя скан двух листиков на бланке суда с номером и датой, из которого следовало, что проблем нет. Ни у кого, кроме меня:) Ответ был подписан заместителем председателя суда. И если по ходу текста еще можно было бы согласиться с выводами проверяльщиков, но возмутил один момент, где по самому скользкому эпизоду вообще ничего написано не было. Как будто этого не было. Даже не упоминается и все. Я параллельно 3-го июля направил точно такую же жалобу председателю суда DHL (на всякий случай). Ответ пришел через месяц точно такой же, за подписью заместителя председателя. Председателю можно было бы и не писать, деньги на курьера не тратить.
Поскольку я не считаю, что меня можно держать за случайно заехавшего в Псков дурачка-арбитражного управляющего, то далее я обратил внимание судейского сообщества на то, что заместитель председателя суда халатно относится к проводимым им проверкам, чем, по-моему мнению, нарушает Кодекс судейской этики. Об этом были уведомлены Квалификационная коллегия судей Псковской области и Совет судей Псковской области. Еще через неделю я направил в квалифколлегию псковской области жалобу на заместителя председателя суда с просьбой привлечь его к дисциплинарной ответственности (прилагаю).
Пока пришел только промежуточный ответ о том, что моя жалоба передана по инстанции (там на сайте квалифколлегии указан один адрес места нахождения, а в реальности оказался другой).
Жду...
Придет ответ - отсканирую, выложу.
 

Вложения

Vadim

Пользователь
Да, забыл добавить. Что еще плюс к вышесказанному заявил отвод судье на ближайшем заседании. Его, конечно, не удовлетворили, но некоторая встряска в суде была...
 

Glock 17

Пользователь
Поскольку я не считаю, что меня можно держать за случайно заехавшего в Псков дурачка-арбитражного управляющего, то далее я обратил внимание судейского сообщества на то, что заместитель председателя суда халатно относится к проводимым им проверкам, чем, по-моему мнению, нарушает Кодекс судейской этики. Об этом были уведомлены Квалификационная коллегия судей Псковской области и Совет судей Псковской области. Еще через неделю я направил в квалифколлегию псковской области жалобу на заместителя председателя суда с просьбой привлечь его к дисциплинарной ответственности (прилагаю).
Да, забыл добавить. Что еще плюс к вышесказанному заявил отвод судье на ближайшем заседании. Его, конечно, не удовлетворили, но некоторая встряска в суде была...
Горжусь Вами !!! Если бы повсеместно применять такие действия как естественные, может быть мы бы и не победили коррупцию, но хотя бы пытались! А то все сидят - язык в одном месте ....
Просьба модераторам: создайте новую тему типа: "Черный список судей" по аналогии с темой "Черный список банков". Полагаю тема будет пользоваться популярностью!
 
Просьба модераторам: создайте новую тему типа: "Черный список судей" по аналогии с темой "Черный список банков". Полагаю тема будет пользоваться популярностью!
А зачем об этом просить модераторов? Любой форумчанин может создать новую тему.
 

Vadim

Пользователь
Горжусь Вами !!! Если бы повсеместно применять такие действия как естественные, может быть мы бы и не победили коррупцию, но хотя бы пытались! А то все сидят - язык в одном месте ....
Просьба модераторам: создайте новую тему типа: "Черный список судей" по аналогии с темой "Черный список банков". Полагаю тема будет пользоваться популярностью!
Ну, вот, не уверен, что это удачная идея (про судей и про списки)... Очень многое зависит от конкретных обстоятельств ситуации и дела о банкротстве в целом. Плюс достаточно развита субъективная сторона понимания процесса. Судья все таки зачастую грамотнее представителя стороны - а тот после процесса, вместо того, чтобы идти перечитывать АПК РФ, бежит и всем жалуется, что товарищ в мантии был заряжен.
 

Vadim

Пользователь
Скиньте примеры ответов! Не будет как в том анекдоте(?): "... и ни чего тебе не будет..."
Прилагаю пример ответа.
По поводу "ничего не будет". Я когда направлял летом жалобы на судей и заявлял отвод, параллельно судом третий месяц рассматривалась жалоба кредитора на меня. Странные люди пытались признать мои действия ненадлежащими в конкурсном производстве и за это взыскать с меня 16 миллионов рублей. Жалоба на меня была рассмотрена позднее, в удовлетворении отказано полностью.
Но и в действиях зампредседателя суда нарушений тоже не выявлено:)
 

Вложения

Vadim

Пользователь
Пришел ответ из прокуратуры. Ну, в общем, на одном листе они объяснили почему не могут вмешиваться в дела судейские.

P.S.: также, наверно, полезно будет иметь ввиду следующее:
  1. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (п. 2 ст. 11 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ).
  2. Ответ на обращение по существу поставленных вопросов не дается в случае направления обращения, в котором обжалуется судебное решение. Такое обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения (п. 23 Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, обращений граждан в форме электронного документа, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок - Приложение к приказу ФСБ России
    от 18 мая 2012 г. № 230).
 

kkt2004

Пользователь
Вот нашел это сообщение и подумал лучше сюда написать. Подал жалобу через систему, суд в упрощенке по ходатайству не изготавливал мотивированное решение 2 месяца, хотя должен был в течении 5 дней. Прошло уже 1м. 20 д., а ответа на жалобу нет, хотя решение дней через 10 после жалобы чудесно появилось. Хотелось бы наказать кого-то за такие действия, а то как АУ кошмарить так приходи глядеть. А как узнать когда будет ответ на жалобу куда звонить или писать? На сайте кроме разработчиков сайта контактов нет.
 

Прасковья

Помощник АУ
Добрый день!
Хотелось бы наказать кого-то за такие действия, а то как АУ кошмарить так приходи глядеть. А как узнать когда будет ответ на жалобу куда звонить или писать? На сайте кроме разработчиков сайта контактов нет.
Наказать?)
Всё-таки Вы оптимист)))

В руководстве пользователя указано (http://spg.arbitr.ru/pages/help/files/user.pdf):
"Отправленные жалобы, которые приняты к рассмотрению, отображаются в пункте меню Принятые к рассмотрению.
Список жалоб формируется аналогично списку, отображенному на рисунке 13.
Для просмотра жалобы напротив нее нужно нажать кнопку . Принятые к рассмотрению жалобы не подлежат редактированию и повторной отправке. Отзывать жалобу из суда можно, нажав кнопку .
Символ (желтый кружок - прим. моё :)) говорит о том, что срок, установленный до принятия решения, истекает (осталось не более 5 дней).
Символ (красный треугольник - прим. моё :)) говорит о том, что срок, установленный до принятия решения, истек
".
У Вас уже красный треугольник горит?

Если Вы абсолютно уверены, что жалоба была принята, и истек срок на ее рассмотрение (а ответа нет), то нужно, наверное, жаловаться на председателя того арбитражного суда, в котором трудится судья-проказник (никогда этого не делала, только предполагаю :confused:).
Основание: пункт 41.1.3. Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах РФ, согласно которому: "Организация работы по своевременному рассмотрению обращений на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов, а также обращений, связанных с организацией деятельности судов, возлагается на председателей арбитражных судов. Председатель суда несет персональную ответственность за своевременную организацию рассмотрения обращений и принятие по ним соответствующих мер" (http://www.arbitr.ru/_upimg/845FD849B6C4F6F9143D78C926D3D7E6_instr.pdf).

А для подачи жалобы использовать все тот же сервис - "Систему подачи жалоб"))
 

kkt2004

Пользователь
Добрый день!

Наказать?)
Всё-таки Вы оптимист)))

В руководстве пользователя указано (http://spg.arbitr.ru/pages/help/files/user.pdf):
"Отправленные жалобы, которые приняты к рассмотрению, отображаются в пункте меню Принятые к рассмотрению.
Список жалоб формируется аналогично списку, отображенному на рисунке 13.
Для просмотра жалобы напротив нее нужно нажать кнопку . Принятые к рассмотрению жалобы не подлежат редактированию и повторной отправке. Отзывать жалобу из суда можно, нажав кнопку .
Символ (желтый кружок - прим. моё :)) говорит о том, что срок, установленный до принятия решения, истекает (осталось не более 5 дней).
Символ (красный треугольник - прим. моё :)) говорит о том, что срок, установленный до принятия решения, истек
".
У Вас уже красный треугольник горит?

Если Вы абсолютно уверены, что жалоба была принята, и истек срок на ее рассмотрение (а ответа нет), то нужно, наверное, жаловаться на председателя того арбитражного суда, в котором трудится судья-проказник (никогда этого не делала, только предполагаю :confused:).
Основание: пункт 41.1.3. Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах РФ, согласно которому: "Организация работы по своевременному рассмотрению обращений на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов, а также обращений, связанных с организацией деятельности судов, возлагается на председателей арбитражных судов. Председатель суда несет персональную ответственность за своевременную организацию рассмотрения обращений и принятие по ним соответствующих мер" (http://www.arbitr.ru/_upimg/845FD849B6C4F6F9143D78C926D3D7E6_instr.pdf).

А для подачи жалобы использовать все тот же сервис - "Систему подачи жалоб"))
Конечно совершенно уверен, что все подано и принято и горит красный треугольник уже 22 дня как. Спасибо Вам за ответ. Попробую пожаловаться.
 
Верх