Maitreya
Новичок
Ситуация у нас такая, есть предприятие - банкрот с полуистлевшими судами, которые если и куда-то поплывут, то только на металлолом. УГАН (Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности) закидывает нас административками на разную тематику, которые сводятся к одному и тому же, что на судах должны быть учтены все нормы и требования по безопасности указанные в ФЗ "О транспортной безопасности".
Проблема в том, что предприятие давно уже недействующее, эти корабли никуда не поплывут, а по сути транспортная безопасность нужна для людей а не для самого транспорта. Денег понятное дело на эту х...ь выделять мы не хотим.
Были похожие административки, об оборудовании пандусов для инвалидов на здании, которое уже давным давно заброшено и проч. и проч.
В связи с этим вопрос, была ли у кого нибудь положительная практика отбивания таких нападок в судах?
Проблема в том, что предприятие давно уже недействующее, эти корабли никуда не поплывут, а по сути транспортная безопасность нужна для людей а не для самого транспорта. Денег понятное дело на эту х...ь выделять мы не хотим.
Были похожие административки, об оборудовании пандусов для инвалидов на здании, которое уже давным давно заброшено и проч. и проч.
В связи с этим вопрос, была ли у кого нибудь положительная практика отбивания таких нападок в судах?