Денис уфа
Пользователь
Всем привет, ситуация SOS,
, сломал голову
???
Я на стороне одного из участников торгов в публичке: банкротство ФЛ, на предпоследнем интервале публички подано 3 заявки,
срок подачи с 13.06.2019 00:00:00 ч. до 19.06.2019 00:00:00 ч., последний интервал приема заявок должен был быть в периоде:
с 19.06.2019 00:00:00 до 25.06.2019 00:00:00 ч.
По условиям торгов в сообщении на площадке указано, что: Размер задатка – 10 % от начальной цены имущества в каждом периоде действия цены. Задатки вносятся до 18.00ч. последнего дня каждого периоде действия цены по реквизитам...
Соответственно, для предпоследнего интервала срок внесения задатка истек 18.06.2019г. (т.к. предпоследний заканчивался 24:00 час. 18.06.19), а с 19.06. был новый.
Организатор торгов, допускает все 3 заявки, и признает победителем лицо, кто предложил мах. цену. Но тут выясняется, что победитель внес задаток не в предпоследнем периоде (как указано в сообщении о торгах), а в последнем - т.е. 19.06.
Поэтому, считаю, что условие по внесению задатка в сроки указанные в сообщении о проведении торгов он не выполнил, и его заявка подлежала отклонению, прав ли я?
Что смущает: Судебные инстанции исходили из того, что основанием для отказа претенденту в допуске к участию в торгах может являться только непоступление задатка на специальный счет на дату составления протокола об определении участников торгов (абзац 5 пункта 12 статьи 110 Закона о банкротстве), а не на дату окончания приема заявок для соответствующего периода проведения торгов (это позиция ВС).
При этом, в Приказе 495 сказано п. 6.1.3 что при участии в торгах посредством публичного предложения заявитель обязан обеспечить поступление задатка на счета, указанные в электронном сообщении о продаже, не позднее указанной в таком сообщении даты и времени окончания приема заявок на участие в торгах для соответствующего периода проведения торгов.
При этом суды пишут: данная ссылка признается судом необоснованной, поскольку в данном случае правовой подход антимонопольного органа основан на толковании Закона о банкротстве (ч. 12 ст. 110 Закона о банкротстве), имеющего большую юридическую силу по отношению к подзаконному нормативному акту органа исполнительной власти; федеральный закон является первичным при разрешении соответствующей
категории споров.
Кто прав?
Я на стороне одного из участников торгов в публичке: банкротство ФЛ, на предпоследнем интервале публички подано 3 заявки,
срок подачи с 13.06.2019 00:00:00 ч. до 19.06.2019 00:00:00 ч., последний интервал приема заявок должен был быть в периоде:
с 19.06.2019 00:00:00 до 25.06.2019 00:00:00 ч.
По условиям торгов в сообщении на площадке указано, что: Размер задатка – 10 % от начальной цены имущества в каждом периоде действия цены. Задатки вносятся до 18.00ч. последнего дня каждого периоде действия цены по реквизитам...
Соответственно, для предпоследнего интервала срок внесения задатка истек 18.06.2019г. (т.к. предпоследний заканчивался 24:00 час. 18.06.19), а с 19.06. был новый.
Организатор торгов, допускает все 3 заявки, и признает победителем лицо, кто предложил мах. цену. Но тут выясняется, что победитель внес задаток не в предпоследнем периоде (как указано в сообщении о торгах), а в последнем - т.е. 19.06.
Поэтому, считаю, что условие по внесению задатка в сроки указанные в сообщении о проведении торгов он не выполнил, и его заявка подлежала отклонению, прав ли я?
Что смущает: Судебные инстанции исходили из того, что основанием для отказа претенденту в допуске к участию в торгах может являться только непоступление задатка на специальный счет на дату составления протокола об определении участников торгов (абзац 5 пункта 12 статьи 110 Закона о банкротстве), а не на дату окончания приема заявок для соответствующего периода проведения торгов (это позиция ВС).
При этом, в Приказе 495 сказано п. 6.1.3 что при участии в торгах посредством публичного предложения заявитель обязан обеспечить поступление задатка на счета, указанные в электронном сообщении о продаже, не позднее указанной в таком сообщении даты и времени окончания приема заявок на участие в торгах для соответствующего периода проведения торгов.
При этом суды пишут: данная ссылка признается судом необоснованной, поскольку в данном случае правовой подход антимонопольного органа основан на толковании Закона о банкротстве (ч. 12 ст. 110 Закона о банкротстве), имеющего большую юридическую силу по отношению к подзаконному нормативному акту органа исполнительной власти; федеральный закон является первичным при разрешении соответствующей
категории споров.
Кто прав?