Уважаемый Заявитель! На Ваш запрос №400602 от 02.03.2023, поступивший в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра, сообщаем следующее:
Авторизация в Личном кабинете на официальном сайте Росреестра реализована в соответствии с установленными НПА правилами с использованием учетной записи в ЕСИА на портале Госуслуг Российской Федерации. Получение учетной записи ЕСИА пользователями Личного кабинета на официальном сайте Росреестра находится вне компетенции Росреестра и технической поддержки информационных систем Росреестра. Доступные для выбора при подаче заявлений в Личном кабинете на официальном сайте Росреестра категории заявителей определяются типом учетной записи пользователя в ЕСИА. Возможны три варианта: 1. Физическое лицо - «Правообладатель». 2. Юридическое лицо - «Представитель правообладателя - юридического лица». 3. Орган государственной власти или местного самоуправления - «Представитель правообладателя - ОГВ(ОМС)». С 01.03.2023 для пользователей Личного кабинета типа «Физическое лицо - Правообладатель» отключена возможность подачи запросов о предоставлении сведений ЕГРН (Блок «Мои услуги и сервисы» - «Предоставление сведений ЕГРН») и размещена ссылка на ЕПГУ. Принятие решений о вводе в эксплуатацию, выводе из эксплуатации и условиях ввода/вывода информационных систем и электронных сервисов Росреестра из эксплуатации находится вне компетенции технической поддержки. По данному вопросу рекомендуем обращаться в ЦА Росреестра. В связи с тем, что по имеющейся информации на ЕПГУ функциональность для категорий заявителей физических лиц, имеющих право на получение сведений бесплатно и/или ограниченного доступа, на текущий момент не реализована, Вы можете обращаться за получением услуги другими способами, например, через МФЦ.
_____________
В случае последующих направлений писем по данному вопросу, просим сохранять историю переписки в теле письма для удобства предоставления информации.
Если у Вас остались иные вопросы, связанные с деятельностью Росреестра, то получить информацию Вы можете по бесплатному телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) 8-800-100-34-34 (единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО работает в круглосуточном режиме, звонок по России бесплатный), а также, направив электронное письмо посредством сервиса "Техническая поддержка" официального сайта Росреестра (по ссылке:
https://rosreestr.gov.ru/eservices/support/#/question).
С уважением,
Ведомственный центр
телефонного обслуживания
Вот такой вот ответ на обращение отправили.