Ага. А если посмотреть пункты 2 и 5 Пленума № 58:
2: Если залог прекратился в связи с физической гибелью предмета залога или по иным основаниям, наступившим после вынесения судом определения об установлении требований залогового кредитора, либо предмет залога поступил во владение иного лица, в том числе в результате его отчуждения, суд по заявлению арбитражного управляющего или иного лица, имеющего право в соответствии со статьей 71 Закона о банкротстве заявлять возражения относительно требований кредиторов, на основании пункта 6 статьи 16 Закона выносит определение о внесении изменений в реестр требований кредиторов и отражении в нем требований кредитора как не обеспеченных залогом. Порядок рассмотрения указанного заявления определен в статье 60 Закона о банкротстве.
То есть изменения в реестр, безусловно, будут внесены на основании судебного акта, В СИЛУ СОСТОЯВШЕГОСЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ЗАЛОГА.
5: Кредитор при утрате статуса залогового кредитора, в том числе на основании абзаца шестого пункта 5 статьи 18.1 Закона о банкротстве в результате реализации заложенного имущества, требованиями, включенными в реестр требований кредиторов и не являющимися погашенными, голосует в общем порядке.
Вот на этом основании можно ли считать, что право голосовать у кредитора возникает непосредственно после прекращения залога? Потому что в промежутке между прекращением залога и внесением изменений в реестр его права по сравнению с другими кредиторами будут явно умалены.