Центр дистанционных торгов

ЯВВ

арбитражный управляющий
Вы не правы в расчете сроков, если указано что в течение трех рабочих дней, то первый день истечет 19.05.17, про сроки если интересно в деталях - посмотрите ГК...
В регламенте написано как Вы сами выше цитировали - в срок не более трех рабочих дней со дня поступления документов...
Да даже если и так как Вы пишете - площадка задержалась всего на 14 минут по Вашей логике...
В других ветках Юрий в свое время писал на своем опыте участника - если цель площадки или организатора создать проблемы, то их будут создавать вне зависимости от представленных документов...
Так что регистрироваться повторюсь нужно сразу как только увидели интересный лот, затраты на ЭЦП - Ваши единственные потери, все остальное - от незнания, можно было без этого обойтись...
И в целом - это не магазин, где все для покупателя, это бизнес - здесь не получилось, значит получится в другом месте...
 

iten09

Новичок
Складывается мнение, что аккредитация в крайнее время на третьи сутки это золотое правило компании. Служба поддержки не на какие просьбы рассмотреть оперативней не реагирует, лишь на сайте красуется объявление, ускоренная аккредитация за 3 часа за отдельную плату.
Мною подана заявка № 6096 Дата и время регистрации 28.09.2017 05:53:28, первые сутки истекают 29.09.2017, (30.09 и 01.10 выходные) вторые 02.09.2017, а третьи 03.09.2017 года.
Сегодня 02.10.2017, почти 19 часов, аккредитации до настоящего времени нет, документы отправляю третий раз и каждый раз ожидание по три дня (непонятки произошли из-за формы, прикреплял документы и не замечал, что предыдущий удалялся).
Самое печальное, что торги на данной площадке "обходил стороной", так как уже имел дело 2 года назад, но в очередной раз сделал подпись специально для работы на площадке и задаток оплатил, аукцион 03.10.2017 в 9 часов, в итоге получается что это все может быть напрасно.
ОБРАЩАЮСЬ К АДМИНИСТРАЦИИ ПЛОЩАДКЕ - ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ МОЮ ЗАЯВКУ ОПЕРАТИВНЕЙ И НЕ ТЯНУТЬ ВРЕМЯ.
 
Последнее редактирование:

Ekat

Новичок
Складывается мнение, что аккредитация в крайнее время на третьи сутки это золотое правило компании. Служба поддержки не на какие просьбы рассмотреть оперативней не реагирует, лишь на сайте красуется объявление, ускоренная аккредитация за 3 часа за отдельную плату.
Мною подана заявка № 6096 Дата и время регистрации 28.09.2017 05:53:28, первые сутки истекают 29.09.2017, (30.09 и 01.10 выходные) вторые 02.09.2017, а третьи 03.09.2017 года.
Сегодня 02.10.2017, почти 19 часов, аккредитации до настоящего времени нет, документы отправляю третий раз и каждый раз ожидание по три дня (непонятки произошли из-за формы, прикреплял документы и не замечал, что предыдущий удалялся).
Самое печальное, что торги на данной площадке "обходил стороной", так как уже имел дело 2 года назад, но в очередной раз сделал подпись специально для работы на площадке и задаток оплатил, аукцион 03.10.2017 в 9 часов, в итоге получается что это все может быть напрасно.
ОБРАЩАЮСЬ К АДМИНИСТРАЦИИ ПЛОЩАДКЕ - ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ МОЮ ЗАЯВКУ ОПЕРАТИВНЕЙ И НЕ ТЯНУТЬ ВРЕМЯ.
Коллега, что с Вашей заявкой в итоге?
 

Ekat

Новичок
В итоге, после того как написать на данном форуме, все сразу делается... Аккредитация получена. Спасибо!
Получается, Вас рассмотрели раньше на сутки, чем могли?
 

Racot

Новичок
Гениальный ход от площадки. Требовать паспорт руководителя ЮЛ при аккредитации, но не предусмотреть для его прикрепления отдельной графы. В итоге отклонение и еще три дня будут мусолить заявку
 
Гениальный ход от площадки. Требовать паспорт руководителя ЮЛ при аккредитации, но не предусмотреть для его прикрепления отдельной графы. В итоге отклонение и еще три дня будут мусолить заявку
Согласен, это можно улучшить. Будем работать над этим.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

мишельB

Пользователь
Странная политика ЭТП, брать дополнительные деньги за ключ для участников торгов при покупке в УЦ
 
27 марта подала заявку на регистрацию, 29 марта в 23.50 отклонили заявку. сегодня звоню им и спрашиваю почему? не все страницы паспорта отсканированы , нет снилса. Снилс пыталась прикрепить ранее, но так как заявку подавала вечером, телефоны не работали - не получилось прикрепить. прикреплялся только один документ. Другие площадки принимают паспорт с разворота где фото до конца. Зачем-то нужны страницы, которые не несут никакой информации для удостоверения личности. О том что, все страницы нужны прописано только в регламенте не в п.8.2 про паспорт, а ниже после всех пунктов. Видимо специально, чтобы запутать пользователя. Почему на сайте, где прописан порядок регистрации сразу не прописать хотя бы в скобках (все страницы с 1 по 20) . Про снилс в информации, выложенной на вкладке порядок регистрации, вообще ничего не сказано. Это видимо для тех, чтобы вдруг кто невнимательно прочтет этот регламент. В видео уроке тоже только один документ загружают и не показывают специально как несколько документов загрузить, чтобы пользователь не понял. По отзывам не у одной меня такие проблемы возникают. Девушки операторы не понятно объясняют как несколько документов загрузить. В итоге создаю второе заявление. Снилс опять не загрузился. Я подумала, что раз я его подписала, то он загрузился и его просто не вижу. Отправляю заявление . Звоню операторам, чтобы проверили. Только один паспорт опять. Прошу это заявление удалить. Не могут. Пишу в службу поддержки прошу ускоренно рассмотреть или удалить так как не подгрузился снилс. Приходит ответ- ваше заявление будет рассмотрено в течении 3 рабочих дней, если хотите быстрее платите 12 тыс. Почему пользователь не может сам удалить заявление???? и создать новое. ИЛИ хотябы возможность отредактировать заявление в течении 1 часа. Опять же чтобы 12 тыс заплатить. Прошу телефон руководства - операторы не дают телефон. Все усложнено и не понятно специально, чтобы платить еще 12 тыс. У меня 2 апреля торги. и я уже не успеваю. И за ЭЦП получается зря деньги заплатила. ПЛОЩАДКА ВЫ ЖЕ И ТАК ЗАРАБАТЫВАЕТЕ , НУ СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ХОРОШИЙ ИМИДЖ, ЧТОБЫ ЛЮДИ НЕ ПАРИЛИСЬ ТАК С РЕГИСТРАЦИЕЙ. ДОБАВЬТЕ В ВИДЕО КАК ДВА И БОЛЕЕ ДОКУМЕНТОВ ЗАГРУЖАТЬ, КОГДА С ОПЕРАТОРОМ ОБЩАЛАСЬ СЛЫШАЛА, ЧТО ДРУГОЙ ОПЕРАТОР ОБЪЯСНЯЕТ КАК ЗАГРУЗИТЬ ДОКУМЕНТЫ кому-то еще. ЗНАЧИТ Я НЕ ОДНА ТАКАЯ НЕПОНЯТЛИВАЯ, И ТУТ ТОЖЕ НА ФОРМЕ МНОГО ОТЗЫВОВ ОБ ЭТОМ,
ОБРАЩАЮСЬ К АДМИНИСТРАЦИИ ПЛОЩАДКЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ - УДАЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАЯВКУ №8914, Я СОЗДАМ НОВУЮ, И ВОЗМОЖНО ЕЩЕ УСПЕЮ ПО УЧАСТВОВАТЬ .
 
Последнее редактирование:
27 марта подала заявку на регистрацию, 29 марта в 23.50 отклонили заявку. сегодня звоню им и спрашиваю почему? не все страницы паспорта отсканированы , нет снилса. Снилс пыталась прикрепить ранее, но так как заявку подавала вечером, телефоны не работали - не получилось прикрепить. прикреплялся только один документ. Другие площадки принимают паспорт с разворота где фото до конца. Зачем-то нужны страницы, которые не несут никакой информации для удостоверения личности. О том что, все страницы нужны прописано только в регламенте не в п.8.2 про паспорт, а ниже после всех пунктов. Видимо специально, чтобы запутать пользователя. Почему на сайте, где прописан порядок регистрации сразу не прописать хотя бы в скобках (все страницы с 1 по 20) . Про снилс в информации, выложенной на вкладке порядок регистрации, вообще ничего не сказано. Это видимо для тех, чтобы вдруг кто невнимательно прочтет этот регламент. В видео уроке тоже только один документ загружают и не показывают специально как несколько документов загрузить, чтобы пользователь не понял. По отзывам не у одной меня такие проблемы возникают. Девушки операторы не понятно объясняют как несколько документов загрузить. В итоге создаю второе заявление. Снилс опять не загрузился. Я подумала, что раз я его подписала, то он загрузился и его просто не вижу. Отправляю заявление . Звоню операторам, чтобы проверили. Только один паспорт опять. Прошу это заявление удалить. Не могут. Пишу в службу поддержки прошу ускоренно рассмотреть или удалить так как не подгрузился снилс. Приходит ответ- ваше заявление будет рассмотрено в течении 3 рабочих дней, если хотите быстрее платите 12 тыс. Почему пользователь не может сам удалить заявление???? и создать новое. ИЛИ хотябы возможность отредактировать заявление в течении 1 часа. Опять же чтобы 12 тыс заплатить. Прошу телефон руководства - операторы не дают телефон. Все усложнено и не понятно специально, чтобы платить еще 12 тыс. У меня 2 апреля торги. и я уже не успеваю. И за ЭЦП получается зря деньги заплатила. ПЛОЩАДКА ВЫ ЖЕ И ТАК ЗАРАБАТЫВАЕТЕ , НУ СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ХОРОШИЙ ИМИДЖ, ЧТОБЫ ЛЮДИ НЕ ПАРИЛИСЬ ТАК С РЕГИСТРАЦИЕЙ. ДОБАВЬТЕ В ВИДЕО КАК ДВА И БОЛЕЕ ДОКУМЕНТОВ ЗАГРУЖАТЬ, КОГДА С ОПЕРАТОРОМ ОБЩАЛАСЬ СЛЫШАЛА, ЧТО ДРУГОЙ ОПЕРАТОР ОБЪЯСНЯЕТ КАК ЗАГРУЗИТЬ ДОКУМЕНТЫ кому-то еще. ЗНАЧИТ Я НЕ ОДНА ТАКАЯ НЕПОНЯТЛИВАЯ, И ТУТ ТОЖЕ НА ФОРМЕ МНОГО ОТЗЫВОВ ОБ ЭТОМ,
ОБРАЩАЮСЬ К АДМИНИСТРАЦИИ ПЛОЩАДКЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ - УДАЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАЯВКУ №8914, Я СОЗДАМ НОВУЮ, И ВОЗМОЖНО ЕЩЕ УСПЕЮ ПО УЧАСТВОВАТЬ .
Добрый день, в вашей ситуации будет гораздо эффективнее потратить время на звонок в техподдержку, они вам расскажут, как вам лучше поступить и с вашим СНИЛС, и с вашей уже поданной неверно заявкой. Прослушал разговоры, техподдержка вам все объяснила корректно и по существу. Будем улучшать сервис и дальше, а вам пока рекомендую позвонить ещё раз, пока ещё рабочий день не закончился...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Зарегистрировался на сайте 29.03.18, для аккредитации на ЭТП при подаче заявления необходимо прикрепить документы и подписать их.
Документы добавляю, но система не дает их подписать. Сколько времени занимает проверка? И когда появиться возможность для подачи заявки для регистрации на ЭТП?
 
Зарегистрировался на сайте 29.03.18, для аккредитации на ЭТП при подаче заявления необходимо прикрепить документы и подписать их.
Документы добавляю, но система не дает их подписать. Сколько времени занимает проверка? И когда появиться возможность для подачи заявки для регистрации на ЭТП?
Если у вас не подписываются документы, значит вы что-то не так настроили на вашем компьютере. Вам не нужно ждать, а нужно будет в ПН первым делом позвонить в техподдержку, они помогут вам настроить ваш компьютер, чтобы на нем корректно работала криптография и соотвественно подписание ЭЦП...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Вообще, забавная тенденция наблюдается в последнее время: вместо того, чтобы потратить время на изучение инструкций или просто на звонок, письмо в техподдержку, участники торгов находят данный форум и пишут сюда о своей проблеме... это не лучшее решение.

Уважаемые участники торгов, у кого возникают технические или организационные вопросы, пожалуйста, пишите и звоните с этими вопросами сразу в техподдержку - это будет самый короткий путь для решения ваших проблем. Техподдержка поможет вам по любым возникающим у вас вопросам.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Техподдержка ЦДТ самая адекватная, которую встречал, а встречал я многих)))
Зачем писать на форуме - это проблему не решит...
Благодарю! Приятно, что есть и те, кто готов потратить своё время на позитивный отзыв ! )))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Приветствую всех. Присоединяясь к Вашему диалогу хочу поинтересоваться у Тимура, где приобрести такую "одну универсальную подпись под все площадки", когда на практике видно, что в последнее время многие площадки, Ваша в частности тоже, пытаются обособиться. Предолгая своим клиентам, на мой взгляд, явно завышенные цены на свои услуги.
 
Приветствую всех. Присоединяясь к Вашему диалогу хочу поинтересоваться у Тимура, где приобрести такую "одну универсальную подпись под все площадки", когда на практике видно, что в последнее время многие площадки, Ваша в частности тоже, пытаются обособиться. Предолгая своим клиентам, на мой взгляд, явно завышенные цены на свои услуги.
А вы действительно принимаете участие в Торгах на всех площадках? Если действительно так, то для вас приобрести такую подпись вопрос риторический в силу накопленного опыта - само собой в основных крупных УЦ... называть не буду, дабы не обидеть остальных. А по поводу услуг - ключевые параметры любой Услуги - это цена и качество. Мы стараемся балансировать ближе к золотой середине. Рынок дело тонкое.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk