Центр дистанционных торгов
Электронная площадка
Здравствуйте.
Борьба с коронавирусом стала причиной многих вопросов в сфере торгов по банкротству. В условиях самоизоляции покупатель не может лично прийти на осмотр имущества, и это становится поводом для отмены торгов. Но всё ли так плохо?
Хотим поделиться опытом и рассказать, как подобные вопросы решаются на ЭТП “Центр дистанционных торгов”. Сразу отметим, что на площадке обслуживание счетов и проведение торгов не прекращались по сей день.
В данной ситуации помогает предоставление видеороликов, фотографий, документов в любом количестве — эти материалы дают полное представление о лоте, что удобно для организаторов и покупателей. При желании организатора, оператор ЭТП может содействовать ему в привлечении участников, продвигая лоты через агрегаторы, рассылки и публикации в социальных сетях. Это удобно и для покупателей, которые могут быстро находить нужные объекты и получать о них всю необходимую информацию даже в условиях самоизоляции. Большую роль в текущей ситуации играет техническая поддержка электронной площадки.
Таким образом, в текущей ситуации мы бы посоветовали:
А вы продолжаете проводить торги или участвовать в них? Предлагаем делиться опытом и советами, чтобы помочь друг другу!
Борьба с коронавирусом стала причиной многих вопросов в сфере торгов по банкротству. В условиях самоизоляции покупатель не может лично прийти на осмотр имущества, и это становится поводом для отмены торгов. Но всё ли так плохо?
Хотим поделиться опытом и рассказать, как подобные вопросы решаются на ЭТП “Центр дистанционных торгов”. Сразу отметим, что на площадке обслуживание счетов и проведение торгов не прекращались по сей день.
В данной ситуации помогает предоставление видеороликов, фотографий, документов в любом количестве — эти материалы дают полное представление о лоте, что удобно для организаторов и покупателей. При желании организатора, оператор ЭТП может содействовать ему в привлечении участников, продвигая лоты через агрегаторы, рассылки и публикации в социальных сетях. Это удобно и для покупателей, которые могут быстро находить нужные объекты и получать о них всю необходимую информацию даже в условиях самоизоляции. Большую роль в текущей ситуации играет техническая поддержка электронной площадки.
Таким образом, в текущей ситуации мы бы посоветовали:
- электронным площадкам - предоставить возможность внести в карточку торгов как можно больше визуальной информации, а также наладить работу технической поддержки;
- организаторам - продлить срок приема заявок; загрузить как можно больше материалов, чтобы дать полное представление о лоте; за продвижением и ответами на все вопросы обращаться к технической поддержке;
- покупателям - тщательно изучать объект через карточку торгов, сайт ei.ru и социальные сети; запрашивать недостающие материалы и информацию у организатора.
А вы продолжаете проводить торги или участвовать в них? Предлагаем делиться опытом и советами, чтобы помочь друг другу!