КОРОНАВИРУС - работа в условиях самоизоляции, опыт и советы

Центр дистанционных торгов

Электронная площадка
Здравствуйте.

Борьба с коронавирусом стала причиной многих вопросов в сфере торгов по банкротству. В условиях самоизоляции покупатель не может лично прийти на осмотр имущества, и это становится поводом для отмены торгов. Но всё ли так плохо?

Хотим поделиться опытом и рассказать, как подобные вопросы решаются на ЭТП “Центр дистанционных торгов”. Сразу отметим, что на площадке обслуживание счетов и проведение торгов не прекращались по сей день.

В данной ситуации помогает предоставление видеороликов, фотографий, документов в любом количестве — эти материалы дают полное представление о лоте, что удобно для организаторов и покупателей. При желании организатора, оператор ЭТП может содействовать ему в привлечении участников, продвигая лоты через агрегаторы, рассылки и публикации в социальных сетях. Это удобно и для покупателей, которые могут быстро находить нужные объекты и получать о них всю необходимую информацию даже в условиях самоизоляции. Большую роль в текущей ситуации играет техническая поддержка электронной площадки.

Таким образом, в текущей ситуации мы бы посоветовали:
  • электронным площадкам - предоставить возможность внести в карточку торгов как можно больше визуальной информации, а также наладить работу технической поддержки;
  • организаторам - продлить срок приема заявок; загрузить как можно больше материалов, чтобы дать полное представление о лоте; за продвижением и ответами на все вопросы обращаться к технической поддержке;
  • покупателям - тщательно изучать объект через карточку торгов, сайт ei.ru и социальные сети; запрашивать недостающие материалы и информацию у организатора.

А вы продолжаете проводить торги или участвовать в них? Предлагаем делиться опытом и советами, чтобы помочь друг другу!
 

Денис Лобаненко

Честный рейдер
Здравствуйте.

Борьба с коронавирусом стала причиной многих вопросов в сфере торгов по банкротству. В условиях самоизоляции покупатель не может лично прийти на осмотр имущества, и это становится поводом для отмены торгов. Но всё ли так плохо?

Хотим поделиться опытом и рассказать, как подобные вопросы решаются на ЭТП “Центр дистанционных торгов”. Сразу отметим, что на площадке обслуживание счетов и проведение торгов не прекращались по сей день.

В данной ситуации помогает предоставление видеороликов, фотографий, документов в любом количестве — эти материалы дают полное представление о лоте, что удобно для организаторов и покупателей. При желании организатора, оператор ЭТП может содействовать ему в привлечении участников, продвигая лоты через агрегаторы, рассылки и публикации в социальных сетях. Это удобно и для покупателей, которые могут быстро находить нужные объекты и получать о них всю необходимую информацию даже в условиях самоизоляции. Большую роль в текущей ситуации играет техническая поддержка электронной площадки.

Таким образом, в текущей ситуации мы бы посоветовали:
  • электронным площадкам - предоставить возможность внести в карточку торгов как можно больше визуальной информации, а также наладить работу технической поддержки;
  • организаторам - продлить срок приема заявок; загрузить как можно больше материалов, чтобы дать полное представление о лоте; за продвижением и ответами на все вопросы обращаться к технической поддержке;
  • покупателям - тщательно изучать объект через карточку торгов, сайт ei.ru и социальные сети; запрашивать недостающие материалы и информацию у организатора.

А вы продолжаете проводить торги или участвовать в них? Предлагаем делиться опытом и советами, чтобы помочь друг другу!
http://www.bankrot.org/threads/porj...02-04-2020-po-30-04-2020-i-dalee.52163/page-4 - первое подробное (с приложением всех доступных документов) описание "битвы за торги"
Отмена обеспечительной меры о приостановлении торгов назначена на 27.04 - 15:00, а сами торги на 28.04. -11:00
 
Верх