СергейОрдынцев
Пользователь
В нормах материального права, содержащихся в абзаце 10 статьи 2 Закона о банкротстве (в редакции Федерального закона от 27 июля 2010 года № 219-ФЗ), в статье 23.1, в пункте 3 статьи 29 Закона о банкротстве, в пункте 1 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2011 года № 904), в пункте 3 Положения о государственном надзоре за деятельностью саморегулируемых организаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1202, орган по контролю (надзору) - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функций по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
Вместе с тем, должностные лица Росреестра и его территориальных органов, осуществляющих контроль (надзор) за деятельностью СРО АУ, а также арбитражные суды, рассматривающие дела о привлечении арбитражных управляющих, руководствуются процессуальной нормой, которая противоречит вышеуказанному нормативному правовому регулированию.
Так, пунктом 10 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ установлено, что должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль за деятельностью арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 - 3 статьи 14.13 КоАП РФ, в случае, если данные правонарушения совершены арбитражными управляющими.
В системе федеральных органов государственной власти отсутствует федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на контроль за деятельностью арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
Таким образом, должностные лица органа по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, а также арбитражные суды, применяют пункт 10 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ во взаимосвязи с абзацем десятым статьи 2, статьей 23.1, пунктом 3 статьи 29 Закона о банкротстве, пунктом 1 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2011 года № 904), пунктом 3 Положения о государственном надзоре за деятельностью саморегулируемых организаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1202, за пределами компетенции органа по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, необоснованно расширяя пределы его компетенции и правомочий.
Если визуально и вербально сравнить тест пункта 10 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ и абзаца 10 статьи 2 Закона о банкротстве (в редакции Федерального закона от 27 июля 2010 года № 219-ФЗ), то в первом случае букв больше, а также субъектный состав пошире.
Однако судьи арбитражных судом "забыли буквы" и "забили" на НПА, в которые внесены изменения и в соответствии с которыми необходимо принимать решения, в том числе, по административным делам.
Вместе с тем, должностные лица Росреестра и его территориальных органов, осуществляющих контроль (надзор) за деятельностью СРО АУ, а также арбитражные суды, рассматривающие дела о привлечении арбитражных управляющих, руководствуются процессуальной нормой, которая противоречит вышеуказанному нормативному правовому регулированию.
Так, пунктом 10 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ установлено, что должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль за деятельностью арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 - 3 статьи 14.13 КоАП РФ, в случае, если данные правонарушения совершены арбитражными управляющими.
В системе федеральных органов государственной власти отсутствует федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на контроль за деятельностью арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
Таким образом, должностные лица органа по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, а также арбитражные суды, применяют пункт 10 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ во взаимосвязи с абзацем десятым статьи 2, статьей 23.1, пунктом 3 статьи 29 Закона о банкротстве, пунктом 1 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2011 года № 904), пунктом 3 Положения о государственном надзоре за деятельностью саморегулируемых организаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1202, за пределами компетенции органа по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, необоснованно расширяя пределы его компетенции и правомочий.
Если визуально и вербально сравнить тест пункта 10 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ и абзаца 10 статьи 2 Закона о банкротстве (в редакции Федерального закона от 27 июля 2010 года № 219-ФЗ), то в первом случае букв больше, а также субъектный состав пошире.
Однако судьи арбитражных судом "забыли буквы" и "забили" на НПА, в которые внесены изменения и в соответствии с которыми необходимо принимать решения, в том числе, по административным делам.